Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Объявлены победители программы «Развитие регионов. Лучшее для России 2020»

25

Программа направлена на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет программы, в состав которого входят главы и представители более двадцати регионов России, определил лучшие региональные проекты в четырнадцати основных категориях.

Эксперты высоко оценили цифровые проекты российских и международных компаний, реализованные как в отдельных регионах, так и на федеральном уровне. В числе компаний-участников награды были удостоены Dell Technologies, СберАналитика, компания «Биорг», ПАО «Газпром» и коммуникационное агентство АГТ.

Старт многих digital-проектов в этом году был продиктован пандемией и резким переходом в онлайн многих сфер деятельности. «Проведение «Футбола для дружбы» в онлайн формате стало для нас трудоемким шагом, но необходимым и оправданным. С одной стороны, важно было сохранить ежегодное мероприятие, ожидаемое детьми всего мира. С другой — обеспечить равные для всех возможности в программе, которая несет в себе функции социального лифта и помогает ребятам найти свой путь в жизни. Новые онлайн-шоу, запуск игрового приложения, проведение дискуссий и зрелищных трансляций в прямом эфире, включая глобальный мастер-класс с постановкой рекорда Гиннеса – все это казалось едва ли возможным в начале пути. Но, выходит, что сотнями неравнодушных профессионалов в разных странах и вместе с тысячами влюблённых в футбол юных участников программы мы готовы объединять мир в любом формате!», — поделился эмоциями глобальный директор международной детской социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» Владимир Серов.

На сегодняшний день основная тенденция для лидеров бизнеса — создание видения в долгосрочной перспективе, его развитие и определение таких действий в настоящем, которые обеспечат претворение этого видения в будущем. Так, победителями, успешно реализующими стратегию с учетом реалий в этом году стали: Капитал Лайф Страхование Жизни, ГК TWINO, IDMSB (группа IDF Eurasia), ФМ Ложистик, сеть магазинов Fix Price, ФИНАМ, Зетта Страхование, Сбербанк, Дирекция скоростного сообщения — филиал ОАО «РЖД».

Генеральный директор «Капитал Лайф Страхование Жизни» Евгений Гуревич прокомментировал высокую оценку деятельности агентской сети компании во всех регионах страны: «Для нашей компании рост агентской сети является приоритетным направлением развития. Минувшей весной к нашей команде присоединилось более тысячи человек по всей стране, которые получили новую профессию и нашли свое призвание – помогать людям и делать их жизнь лучше и безопаснее. Мы наблюдаем растущий спрос на профессию финансового консультанта со стороны представителей туризма, ресторанного бизнеса, розничной торговли и других – и всегда рады видеть в нашей компании людей самого разного возраста, социального статуса и опыта».

Одно из приоритетных направлений программы —  выявление лучших региональных практик, направленных на решение острых социально-экономических проблем. Лучшими в реализации таких проектов в этом году признаны: СУЭК, Леруа Мерлен Восток, ЭНВИРО-ХЕМИ ГмбХ, Мечел, ЭГИС-РУС, Сбербанк, Агентство инноваций Москвы.

Малый бизнес как никто другой пострадал от последствий пандемии, неожиданно столкнувшись с необходимостью выживания, и масштаб потерь малых предпринимателей напрямую зависел от своевременной поддержки региональных властей. «Онлайн-агрегатор «Сделано в Красногорске» – это поддержка для предпринимателей. Мы запустили его в апреле, чтобы горожане познакомились с теми, кто работает совсем рядом и, находясь на самоизоляции, смогли заказывать товары местного производства с доставкой и пользоваться услугами, к примеру, образовательных центров, в режиме онлайн. С тех пор количество резидентов платформы «Сделано в Красногорске» возросло в разы, сервисом пользуются тысячи красногорцев», — рассказала об одной из таких мер поддержки глава городского округа Красногорск Московской области Хаймурзина Эльмира Абдулбариевна, удостоенная награды в номинации за «Личный вклад в развитие малого и среднего предпринимательства в период пандемии».

В этом году итоги программы были подведены в онлайн-формате. Организатор программы «Развитие регионов. Лучшее для России» – фонд «Социальные проекты», основным видом деятельности которого являются исследования в области социальных проблем, а также организация и проведение общественно-значимых мероприятий.

Источник — пресс-служба фонда «Социальные проекты»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: