Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Объединяя поколения: первый совместный день донора LG и Crocus Group

66

LG Electronics (LG) совместно с партнером Crocus Group провели свой первый совместный День Донора под девизом «Инновации на Службе Добра и Здоровья» в рамках глобальной ESG-программы #LGLifeIsGood, направленной на развитие культуры добрых дел и поддержку донорского движения среди поколений Z, M и X по всей России. Донорская акция, ставшая также юбилейной 110-й для LG, состоялась в знаковый 2021 год науки и технологий и была посвящена Всемирному дню донора (14 июня). Мероприятие прошло в Vegas City Hall, объединив сотрудников компаний, студентов МГТУ им. Н.Э.Баумана – представителей Z поколения, деятелей из мира бизнеса, ТВ, культуры и искусства Эмина Агаларова, Юлию Барановскую, Эдгарда Запашного, Илья Бачурина, Согдиану, Сашу Орлова, MAKSIUTA. Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) в этот день впервые стал донором в России, ранее он сдавал кровь только в Корее. В Дне донора и здоровья, прошедшем при организационной поддержке Центра крови ФМБА России, приняли участие более 150 человек.

Поддерживая миссию национального проекта «Здравоохранение» АНО Национальные приоритеты, компании LG и Crocus Group провели просветительскую работу среди участников мероприятия. Нацпроект «Здравоохранение» нацелен на повышение доступности и качества медицинской помощи, постоянную проверку здоровья в рамках профосмотров и диспансеризации. Теперь корпоративные дни донора LG, благодаря развитию социального партнерства и сотрудничеству с нацпроектом «Здравоохранение», стали частью масштабной программы по улучшению жизни и здоровья населения.

«Мы не только очень рады, но и вдохновлены первым совместным Днем Донора с нашим бизнес-партнером Crocus City Mall. Приобщая друзей и партнеров к нашим акциям добра, мы говорим, что #МыВместе, а также внедряем в корпоративные культуры крупнейших российских компаний традицию осознанной взаимопомощи и привлекаем внимание к вопросу ежегодных диспансеризаций сотрудников», — отметил г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), президент LG Electronics в России и странах СНГ.

«Все люди, которые сегодня стали донорами и пожертвовали кровь, показывают отличный пример остальным как можно и нужно помогать другим, как можно спасать жизни. Наша компания разделяет культуру корпоративного волонтерства, и я искренне надеюсь, что сегодня мы смогли внести свой вклад в такой важный и значимый проект», — прокомментировал первый вице-президент компании Crocus Group Эмин Агаларов.

Компания LG уже 12 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта: Станислав Черчесов, Федор Емельяненко, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Артем Ребров, Егор Кончаловский, Юлия Барановская, Ольга Кабо, Дарья Мороз, Татьяна Навка, Алексе Немов, Эдгард и Аскольд Запашные, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Константин Цзю, и многие другие. В 2020-2021 года, отвечая на коммуникационный вызов в разгар пандемии и пост-изоляционного периода LG реализует абсолютно новую концепцию #LGLifeIsGood (Жизнь Хороша Вместе с LG). Компания создает масштабные волны социального движения, направленные на поддержку и мотивацию потенциальных доноров крови с участием молодых блогеров поколений Z и Y. Кроме того, LG совместно со всемирно известным российским дизайнером Игорем Чапуриным разработали символ донорского движения – футболку с отпечатком пальца донора на сердце, как человека, спасающего жизни — говоря #МыВместе, #ОставайсяДонором, #СпасибоВрачам, создавая символ ДНК здоровья, добра и эмпатии. Во время изоляции сотрудники компании и известные блогеры сдавали кровь в Центре крови ФМБА России.

Источник — пресс-служба LG

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: