Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

О переходе на полностью возобновляемую энергию объявил Facebook

130
Читать: 2 мин.

Facebook достиг нулевого уровня выбросов парниковых газов во всем мире и в настоящее время пользуется на 100% возобновляемой энергией. Всего за три года Facebook сократил уровень выбросов парниковых газов на 93%, перевыполнив изначальную цель по снижению выбросов на 75%. Эти цели были поставлены компанией  в 2018 г. Сегодня Facebook является одним из крупнейших корпоративных покупателей возобновляемой энергии во всем мире. Социальная сеть заключила контракты на более чем шесть гигаватт ветряной и солнечной энергии в шести странах. Все 63 станции — новые и расположены в тех же электрических сетях, что и питаемые дата-центры. Как было объявлено в прошлом году, Facebook поставил перед собой новую цель — достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов в рамках для своей операционной деятельности к 2030 году.

За последнее десятилетие все больше людей во всем мире начали понимать всю серьезность проблемы изменения климата и чувствовать за нее личную ответственность. Например, более 3.5 миллионов человек пожертвовали свыше 130 миллионов долларов на борьбу с изменением климата и защиту окружающей среды через функцию фандрайзинга в Facebook и Instagram.

Для того, чтобы лучше понять общественное мнение об изменении климата, Facebook в партнерстве с Йельской программой по коммуникациям в области изменения климата провел опрос в более чем 30 странах, включая Россию. Его результаты  показали, что более 3/4 опрошенных  считают, что изменение климата действительно происходит. При этом 7 из 10 человек поддерживают предложение Парижского соглашения по климату. Однако большинство опрошенных людей полагает, что им все еще нужно получить больше информации об изменении климата.

Именно поэтому к Дню Земли приложения семейства Facebook предоставляют людям возможность предпринять действия для борьбы с изменением климата.Начиная с 15 апреля, люди смогут:

  • Посмотреть в Facebook прямую трансляцию от EarthDay.org, посвященную Дню Земли 22 апреля.
  • Показать, как они заботятся о планете, используя хэштег #RestoreOurEarthChallenge и тематические эмодзи в своих постах в  День Земли. Вот несколько примеров эмодзи, которые используют пользователи из России, чтобы поговорить об устойчивом развитии в Facebook:

Green Heart on Facebook Globe Showing Europe-Africa on Facebook Seedling on Facebook

  • Использовать новые тематические стикеры на тему Дня Земли в WhatsApp, а также фоны в формате 360,  AR-эффекты, темы чата и стикеры в Messenger.
  • В Instagram в разделе «Актуальное» в аккаунтах @Instagram, @Creators, @InstagramforBusiness и @Shop будут появляться публикации авторов и компаний малого бизнеса, а также образовательные ресурсы по этой теме.

Пресс-релиз компании

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: