
О переходе на полностью возобновляемую энергию объявил Facebook
Facebook достиг нулевого уровня выбросов парниковых газов во всем мире и в настоящее время пользуется на 100% возобновляемой энергией. Всего за три года Facebook сократил уровень выбросов парниковых газов на 93%, перевыполнив изначальную цель по снижению выбросов на 75%. Эти цели были поставлены компанией в 2018 г. Сегодня Facebook является одним из крупнейших корпоративных покупателей возобновляемой энергии во всем мире. Социальная сеть заключила контракты на более чем шесть гигаватт ветряной и солнечной энергии в шести странах. Все 63 станции — новые и расположены в тех же электрических сетях, что и питаемые дата-центры. Как было объявлено в прошлом году, Facebook поставил перед собой новую цель — достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов в рамках для своей операционной деятельности к 2030 году.
За последнее десятилетие все больше людей во всем мире начали понимать всю серьезность проблемы изменения климата и чувствовать за нее личную ответственность. Например, более 3.5 миллионов человек пожертвовали свыше 130 миллионов долларов на борьбу с изменением климата и защиту окружающей среды через функцию фандрайзинга в Facebook и Instagram.
Для того, чтобы лучше понять общественное мнение об изменении климата, Facebook в партнерстве с Йельской программой по коммуникациям в области изменения климата провел опрос в более чем 30 странах, включая Россию. Его результаты показали, что более 3/4 опрошенных считают, что изменение климата действительно происходит. При этом 7 из 10 человек поддерживают предложение Парижского соглашения по климату. Однако большинство опрошенных людей полагает, что им все еще нужно получить больше информации об изменении климата.
Именно поэтому к Дню Земли приложения семейства Facebook предоставляют людям возможность предпринять действия для борьбы с изменением климата.Начиная с 15 апреля, люди смогут:
- Посмотреть в Facebook прямую трансляцию от EarthDay.org, посвященную Дню Земли 22 апреля.
- Показать, как они заботятся о планете, используя хэштег #RestoreOurEarthChallenge и тематические эмодзи в своих постах в День Земли. Вот несколько примеров эмодзи, которые используют пользователи из России, чтобы поговорить об устойчивом развитии в Facebook:
- Использовать новые тематические стикеры на тему Дня Земли в WhatsApp, а также фоны в формате 360, AR-эффекты, темы чата и стикеры в Messenger.
- В Instagram в разделе «Актуальное» в аккаунтах @Instagram, @Creators, @InstagramforBusiness и @Shop будут появляться публикации авторов и компаний малого бизнеса, а также образовательные ресурсы по этой теме.
Пресс-релиз компании
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: