Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Ночлежка» и агентство ENDY озаботились гигиеной бездомных

589
Читать: 2 мин.

Благотворительная организация «Ночлежка» и агентство ENDY  запустили кампанию социальной рекламы «Не равно душ», основной посыл которой: гигиена должна быть доступна каждому.

Помыться и привести себя в порядок – ежедневная рутина для большинства, но недоступная роскошь для тех, кто живет на улице, для кого кровать – скамейка в парке, а вместо холодильника –мусорные баки с просроченной едой. Они греются на теплотрассе, а моются, видимо, под дождем. Но дождь – это не душ. А если человек не может нормально помыться, найти работу и место в жизни становится для него непосильной задачей.

Чтобы привлечь внимание общества к недоступности гигиены для бездомных людей, «Ночлежка» и  агентство ENDY инициировали кампанию социальной рекламы – разместили на улицах Москвы и Петербурга таблички, которые транслируют очевидное сообщение, но привлекают внимание нестандартной постановкой вопроса. Фраза «≠ душ» – игра с названием одного из проектов «Ночлежки»: Неравнодуша. Неравнодуш ‒ это душевой пункт, где любой человек может бесплатно вымыться и привести в порядок свою одежду. Таким образом, табличка не только привлекает внимание к проблеме, но и рассказывает о проекте.

«“Ночлежка” пришла к нам с сообщением “Гигиена должна быть доступна каждому”, обращая внимание людей на то, что отсутствие гигиены делает человека отвергнутым, унижает его достоинство и мешает полноценно взаимодействовать с социумом. А мы уже придумали форму “≠ ДУШ”, идея которой пришла практически сразу. Команда проекта с нашей стороны наполовину состояла из удаленщиков, живших в разных странах и городах и познавших сложности жилищного вопроса и адаптации к малознакомым условиям и среде. Да, это не то же самое, что оказаться на улице, но обостренное чувство дома в нас сидело и ждало креативного выхода. Поэтому когда “Ночлежка” к нам обратилась за помощью, мы не раздумывая ухватились за возможность высказаться и внести свой вклад в копилку значимых проектов одной из самых известных благотворительных организаций страны», рассказал Ринат Ганцев, креативный лид ENDY.

Плакаты разместили у себя Новая ГолландияСевкабель ПортKGallery и оператор наружной рекламы «Реклама-Центр».
Помочь работе «Ночлежки» можно, подписавшись на регулярное пожертвование через сайт.

Фото «Ночлежки»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: