«Ночлежка» и агентство ENDY озаботились гигиеной бездомных
Благотворительная организация «Ночлежка» и агентство ENDY запустили кампанию социальной рекламы «Не равно душ», основной посыл которой: гигиена должна быть доступна каждому.
Помыться и привести себя в порядок – ежедневная рутина для большинства, но недоступная роскошь для тех, кто живет на улице, для кого кровать – скамейка в парке, а вместо холодильника –мусорные баки с просроченной едой. Они греются на теплотрассе, а моются, видимо, под дождем. Но дождь – это не душ. А если человек не может нормально помыться, найти работу и место в жизни становится для него непосильной задачей.
Чтобы привлечь внимание общества к недоступности гигиены для бездомных людей, «Ночлежка» и агентство ENDY инициировали кампанию социальной рекламы – разместили на улицах Москвы и Петербурга таблички, которые транслируют очевидное сообщение, но привлекают внимание нестандартной постановкой вопроса. Фраза «≠ душ» – игра с названием одного из проектов «Ночлежки»: Неравнодуша. Неравнодуш ‒ это душевой пункт, где любой человек может бесплатно вымыться и привести в порядок свою одежду. Таким образом, табличка не только привлекает внимание к проблеме, но и рассказывает о проекте.
«“Ночлежка” пришла к нам с сообщением “Гигиена должна быть доступна каждому”, обращая внимание людей на то, что отсутствие гигиены делает человека отвергнутым, унижает его достоинство и мешает полноценно взаимодействовать с социумом. А мы уже придумали форму “≠ ДУШ”, идея которой пришла практически сразу. Команда проекта с нашей стороны наполовину состояла из удаленщиков, живших в разных странах и городах и познавших сложности жилищного вопроса и адаптации к малознакомым условиям и среде. Да, это не то же самое, что оказаться на улице, но обостренное чувство дома в нас сидело и ждало креативного выхода. Поэтому когда “Ночлежка” к нам обратилась за помощью, мы не раздумывая ухватились за возможность высказаться и внести свой вклад в копилку значимых проектов одной из самых известных благотворительных организаций страны», – рассказал Ринат Ганцев, креативный лид ENDY.
Плакаты разместили у себя Новая Голландия, Севкабель Порт, KGallery и оператор наружной рекламы «Реклама-Центр».
Помочь работе «Ночлежки» можно, подписавшись на регулярное пожертвование через сайт.
Фото «Ночлежки»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: