Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

НКО расширили знания о новых возможностях продвижения социальных проектов

179
Читать: 2 мин.

Центр развития филантропии «Сопричастность» и «Краевой центр поддержки и развития общественных инициатив» провели мастер-класс главного редактора «Бизнес и Общество» Татьяны Бачинской «Как бизнесу и НКО писать о добре: 5 типичных ошибок».

Ведущая разобрала недочеты продвижения социальных партнерских проектов, среди которых: «размытая» цель, незнание специфики СМИ, отсутствие значимого информационного повода и экспертизы. Она предложила организациям привлекать в свои проекты журналистов в качестве волонтеров, давать больше положительной информации: «Медиа тоже хотят решать социальные проблемы, им нужны эксперты. Ими можете быть вы!».

Самые распространенные недостатки сообщений от НКО, по мнению спикера, – многословность, злоупотребление профессиональным сленгом, излишняя эмоциональность, отсутствие структуры.

Ведущая посоветовала выбирать медиа в одной географической локации с проектом и обращать внимание на целевую аудиторию изданий. Если СМИ все равно не публикуют информацию о программах и партнерах, стоит подумать о создании собственных коммуникационных каналов: сайтов, блогов, страниц в социальных сетях. И не забывать о регулярности и качестве их наполнения.

Участники мастер-класса также узнали о возможностях ресурсного медиацентра «Бизнес и Общество» для НКО и бизнеса. Некоторыми из них присутствующие решили воспользоваться. Анна Кузьминых, руководитель по информационному сопровождению БФ «Белый ирис», заинтересовалась рубрикой «Блоги» и прислала первый авторский материал.

«Фонд занимается возрождением старинных сельских храмов, наша история – многомиллионные вложения. Поэтому как никогда важно переходить на общение с юридическими лицами, говорить с ними на одном языке. Безусловно, здесь важны коммуникационные навыки… Информация мастер-класса для меня была ценной, содержала целый курс по PR. Хотела бы продолжения встреч, чтобы получить больше рекомендаций», – сказала Анна Кузьминых.

Мастер-класс организован ресурсным Центром развития филантропии «Сопричастность», АНО «Краевой центр поддержки и развития общественных инициатив» (Красноярск) при поддержке Фонда президентских грантов.

Изображения: вверху от Freepik, в тексте – «Бизнес и Общество»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: