Главная / Новости

Сoca-Cola HBC Россия и ВШЭ объявили о сотрудничестве

7 ноября в НИУ Высшая Школа Экономики состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между университетом и Coca-Cola HBC Россия. В церемонии подписания приняли участие генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич и первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев.

НИУ Высшая Школа Экономики — один из 20 ведущих вузов страны, с которыми Coca-Cola HBC Россия подписывает соглашения о долгосрочном сотрудничестве. В рамках настоящего соглашения для студентов будут организованы различные мероприятия, которые помогут больше узнать о построении карьеры в Coca-Cola HBC Россия: лекции и семинары от руководителей компании, бизнес-кейсы, ярмарки вакансий, профориентационные экскурсии на производство — и это только часть привилегий для ребят. Студенты вуза также смогут в числе первых получать информацию об открывшихся позициях для начинающих специалистов и подавать заявки на участие в стажировках Coca-Cola HBC Россия и в программе подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme.

Для амбициозной и талантливой молодежи, готовой брать на себя инициативу и ответственность, в компании Coca-Cola HBC Россия действует программа подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme. За два года участники программы проходят путь от стажера до менеджера компании, погружаются в бизнес-задачи, перенимают опыт топ-менеджеров и реализуют кросс-функциональные проекты. Помимо Rise Management Trainee Programme, для привлечения молодых кадров с высоким потенциалом Coca-Cola HBC Россия организует сезонные стажировки для студентов, участвует в ярмарках вакансий и специализированных конференциях, организует профориентационные экскурсии для студентов на заводы компании по всей России.

«Соглашение о сотрудничестве с Высшей Школой Экономики имеет для нашей компании большое значение. Привлечение и развитие молодых талантов — один из стратегических приоритетов Coca-Cola HBC Россия. Мы стремимся развивать сильное сотрудничество с ведущими российскими университетами, которые выпускают высоко образованных молодых специалистов. С удовольствием отмечу, что 45% сотрудников Coca-Cola HBC Россия – молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет. Это поколение новых лидеров – мы рады помочь им в профессиональном развитии», - отмечает Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.

В свою очередь, первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев подчеркнул: «Сотрудничество с представителями рынка играет важную роль в развитии современного университета. Только совместными усилиями мы сможем не только вести подготовку специалистов, но и вести качественные отраслевые исследования. Надеюсь, что сотрудничество с Coca-Cola HBC Россия принесет свои позитивные плоды».

Сотрудничество Высшей Школы Экономики с компанией Coca-Cola HBC Россия в 2018 году было плодотворным. Компания принимала участие в «Дне карьеры» в стенах вуза, а также организовывала «Дни карьеры» на заводе в Москве и провела экскурсии для более чем 100 студентов. Coca-Cola HBC Россия поддержала инициативу Зеленый фестиваль «Клевер», направленную на внедрение культуры и практики раздельного сбора мусора. Кроме того, сотрудники компании и студенты НИУ ВШЭ присоединились к Московскому марафону, где пробежали в одной команде. Студенты вуза уже проходят практику и стажировки в компании. Комплексное соглашение о сотрудничестве впервые подписано осенью 2018 года.

После подписания соглашения генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич провел со студентами Высшей Школы Экономики встречу в формате Public Talk. На вопрос о том, какими качествами должен обладать выпускник Александар ответил так: «Главное преимущество молодого специалиста – желание развиваться и способность осваивать новые сферы деятельности и самые современные технологии.  Для работодателя увидеть горящие глаза кандидата гораздо важнее, чем услышать о навыках, которыми обладает выпускник вуза».

О Высшей школе экономики

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы. В НИУ ВШЭ представлены все уровни образовательной подготовки (от лицея для школьников до аспирантуры и MBA) по широкому спектру направлений в области социально-экономических, гуманитарных, юридических, инженерных, компьютерных, физико-математических наук, а также творческих специальностей. Научные подразделения ВШЭ — институты, центры, лаборатории, возглавляемые ведущими российскими и зарубежными учеными, ориентированы как на фундаментальные исследования, так и на прикладные разработки по заказам федеральных и региональных органов власти, министерств и ведомств, российских и зарубежных компаний. Университет является авторитетным экспертно-аналитическим центром, участвующим в разработке законопроектов, государственных программ и стратегий на федеральном и региональном уровнях (в том числе в интересах Президента и Правительства РФ).


О компании Coca-Cola HBC Россия

Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть cистемы Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек.
Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 8 000 человек. 90% сырья и материалов, без учета концентрата, для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes,  холодный чай FUZETEA энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy и Innocent.
По итогам 2017 года Coca-Cola HBC Россия была признана лучшим работодателем сектора товаров повседневного спроса (FMCG) по версии HeadHunter. В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

09 ноября 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика