Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Нестле Пурина ПетКер» представила первый отчет о реализации Европейской социальной инициативы «Пурина в обществе»

400

Компания поделилась результатами, достигнутыми за 2016 год по 10 общественно-значимым обязательствам, включающим поиск хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных и другим.

На презентации отчета присутствовали эксперты, которые затронули актуальные проблемы современного общества в контексте домашних животных. В частности, известный футуролог, Главный исполнительный директор The Future Agency Герд Леонард отметил важность сохранения эмоциональной связи с питомцами в современном мире со стремительными темпами развития технологий и искусственного интеллекта:

«Современные технологии помогают нам создавать лучшее будущее за счет автоматизации многих процессов. Но то, что отличает нас от машин и искусственного интеллекта – это наша человечность, отношения с другими людьми и животными. Эмоциональная связь с домашними питомцами помогает нам оставаться людьми воспитывать в себе эмпатию и сострадание».

С запуском социальной инициативы «Пурина в обществе» в 6 странах Европы к 2016 году были созданы партнерства с благотворительными организациями с целью реализации проектов, направленных на поиск хозяев для животных из приютов. Так, за счет подобных партнерств только в России и СНГ в 2016 году более 560 бездомных кошек и собак нашли свои семьи.

«В России культура брать животных из приюта еще находится на этапе становления, в то время как в Европе и Америке это уже сложившаяся практика. Одно из важных направлений работы для нас сейчас – это снятие барьеров восприятия у наших граждан. Мы объясняем и показываем, что кошки и собаки из приютов такие же ласковые и любящие, как и породистые животные из питомников, они хотят жить в семье и готовы к этому», – прокомментировала Светлана Сафонова, и.о. директора фонда «Дарящие Надежду».

В образовательных программах Purina об ответственном отношении к животным в 2016 году приняло участие более 198 тысяч детей по всей Европе. Планируется, что к 2023 году это количество достигнет 2 млн. В том числе в России в 2016 году около 600 воспитанников из коррекционных школ, колледжей и психоневрологических интернатов приняли участие в реабилитационно-образовательной программе «По пути с хаски», которая учит детей общению с собаками, развитию эмпатии и социальных навыков.

На мероприятии было также объявлено об учреждении премии за наиболее значимый социальный проект, призванный сделать лучше жизнь животных и людей, которые их любят.

Бернар Менье, Главный исполнительный директор «Нестле Пурина ПетКер» в Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке: «Мы довольны тем прогрессом, которого удалось добиться к настоящему моменту в выполнении наших обязательств. Вместе с тем мы понимаем, что перед нами стоит амбициозная задача – сделать наше общество более дружелюбным и комфортным для домашних питомцев, и мы будем продолжать привлекать партнеров для совместной работы в этом направлении. Премия Purina Better Together, учрежденная нами совместно с международным фондом Ashoka, призвана способствовать поиску перспективных инициатив, направленных на улучшение благосостояния общества за счет раскрытия потенциала уникальной связи между людьми и домашними животными».

Размер премии составит 100 000 швейцарских франков. Заявки на участие можно подавать с марта 2018 года через платформу OpenIDEO. Участвовать cмогут некоммерческие, социальные и социально-ответственные коммерческие организации Европы, включая Россию.

«Социальные инициативы, направленные на улучшение жизни домашних животных, находят большой отклик в сердцах россиян, ведь они с особой любовью относятся к своим питомцам, считая их полноценными членами семьи. В России мы ведем активную работу по выполнению социальных обязательств, связанных с поиском хозяев для бездомных животных и обучением детей ответственному отношению к питомцам  в сотрудничестве  с такими партнерами, как фонд «Дарящие надежду», проекты «Run for dogs» и «По пути с хаски», Кинологический центр  «Собаки – помощники», – прокомментировал Алессандро Дзанелли, Региональный директор «Нестле Пурина Петкер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.

О «НЕСТЛЕ ПУРИНА ПЕТКЕР» В РОССИИ

«Нестле Пурина ПетКер» искренне верит, что людям и домашним животным лучше вместе. Поэтому мы стремимся делать жизнь питомцев во всем мире более счастливой, здоровой и содействовать повышению продолжительности их жизни посредством качественного питания и ухода. На протяжении более 120 лет Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.  

В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте» и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.

Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Purina One Моя Собака, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet.

«Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: