Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Названы победители конкурса для СМИ «Герои пера» 2020

Состоялась церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Герои пера» для СМИ, которые освещают темы социальной ответственности и благотворительности. Премия организована АНО ЦСП «Быть человеком».

Финал конкурса прошел в формате онлайн-марафона в поддержку деятельности некоммерческих организаций в период пандемии коронавируса. По словам ведущего церемонии, члена Общественной палаты РФ, зампредседателя комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы и Первого заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадима Ковалева, благотворительность необходимо поддерживать на всех уровнях. Он отметил, что особый вклад в развитие системы волонтерства вносят СМИ, которые формируют отношение общества к проблемам социально незащищенных категорий населения.

«Конкурс «Герои пера» не только про поощрение СМИ за профессиональные материалы о социальных проектах. Наша цель – способствовать развитию волонтерства, мотивировать людей помогать друг другу. Церемония 2020 года проходит в особенное время – весь мир борется с коронавирусом. Сила средств массовой информации как раз в том, что они могут объединить общество, невзирая на форматы и расстояния, только лишь силой слова», — отметила исполнительный директор АНО ЦСП «Быть человеком» Дарья Топильская.

В мероприятии приняли участие представители волонтерских организаций, общественные деятели, актеры и музыканты. Музыкант и актер Алексей Кортнев отметил, что средства массовой информации – отражение состояния общества, и чем больше будет материалов о хороших людях, тем лучше станет наша жизнь. Актер театра и кино, заслуженный артист России Станислав Дужников подчеркнул, что «Герои пера» — искренний и чуткий проект о тех, кто пишет о неравнодушии, тем самым запуская механизм добра дальше. Актер и певец Гоша Куценко, учредитель фондов «Шаг вместе» и «Жизнь с ДЦП», рассказал о работе некоммерческих организаций в период пандемии и подтвердил, что внимание к проблемам НКО помогает развивать волонтерство и воспитывать своим примером подрастающее поколение. Президент благотворительного фонда «Спешите делать добро», телеведущая и победительница конкурса «Мисс Вселенная 2002» Оксана Федорова отметила, что СМИ способны объединить миллионы людей. А особый талант журналиста в том, рассказав о чужих бедах, вдохновив других людей на помощь.

«Герои пера» 2020: в номинации «ТВ-герой» (для ТВ каналов) первое место занял Николай Потешкин из ГТРК «Алтай» за сюжет о поисково-спасательном отряде «Лиза Алерт». В номинации «На линии добра» (для интернет-СМИ) – корреспондент ТАСС Бэлла Волкова за лонгрид о школе фигурного катания для детей с особенностями развития. В номинации «Печать общества» (для газет и журналов) – корреспондент газеты «Рабочий путь» Мария Демочкина, написавшая репортаж о приюте для животных.

Победу в номинации «Поколение добра» (для СМИ, выпускаемых студентами или кафедрами ВУЗов и ССузов) одержала Алина Костюкова, автор медиахолдинга «Есть talk!», подготовившая репортаж о борьбе с загрязнением берегов рек мусором из пластика.

В номинации «За социальное партнерство» (за лучший социальный проект, организованный СМИ) первое место занял проект МИА «Россия сегодня», помогающий детям обрести приемные семьи «Найди меня, мама». В номинации «Корпоративная пресса» (для корпоративных СМИ) победу одержала газета Новокузнецкого филиала ООО «ЕвразХолдинг». В специальной номинации «Вирус добра» награду получил ИД «Комсомольская правда» за серию марафонов против коронавируса и в поддержку добра.

Победители проекта получили уникальную статуэтку, изготовленную при помощи метода 3Д-печати. Это эксклюзивная авторская работа, ее дизайн разработан Национальным центром промышленно дизайна и инноваций 2050.ЛАБ, а напечатана она в мастерских компании «2050.АТ». «Награда символизирует перо, которое рождает слово – символ работы журналиста. И факел — инструмент, позволяющий огню этого слова гореть», – подчеркнула Дарья Топильская.

Партнер премии, компания «Леруа Мерлен», предоставила победителям и лауреатам призы – наборы «умных гаджетов» для дома.

Премия «Герои пера» организована АНО ЦСП «Быть человеком». В 2020 году на конкурсный отбор подано более 660 заявок от 221 СМИ. В шорт-лист вошли 47 работ СМИ из 33 городов России. Список финалистов https://tobehero.ru/media_contest/participants/.

Цели конкурса – поощрение СМИ, пишущих на социальную тематику, развитие волонтерства и корпоративной социальной ответственности, популяризация имиджа человека труда и формирование нравственных ориентиров подрастающего поколения.

Партнеры проекта «Герои пера»: Группа компаний «ЛокоТех», «Леруа Мерлен», Медиалогия, ООО «2050.АТ», Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ, социальная сеть «Одноклассники». Информационные партнеры: Ассоциация менеджеров, Союз журналистов России, PrimaMedia, ИД «Комсомольская правда», Young Social Group, портал «Бизнес и общество», «Пробизнес ТВ», портал «БОСС», Агентство социальной информации, Дни.ру, газеты «Гудок», «Труд».

 АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда людей рабочих профессий, их социально-значимым поступкам, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку труда, к семье и государству в целом.

ЦСП занимается консолидацией действий органов исполнительной власти, общественных организаций и промышленных предприятий по формированию национального самосознания и активной гражданской позиции.

Основные проекты ЦСП «Быть человеком»: Всероссийский проект в области социальной ответственности «Героям – быть!», конкурс для СМИ «Герои пера».

Генеральный партнер инициативы Группа компаний «ЛокоТех».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: