Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Награды нашли «Героев пера»-2023

301
Читать: 3 мин.

Шестая церемония награждения конкурса социальной журналистики «Герои пера» состоялась 16 августа в «Доме Атлантов» в Москве. Награды победителям в семи номинациях вручали представители бизнеса. НКО, СМИ, общественные деятели.

Ежегодно организатор конкурса – Центр социальных проектов «Быть человеком» – определяет авторов наиболее резонансных и профессиональных материалов, которые популяризируют волонтерство и корпоративную социальную ответственность, повышают имидж человека труда.

Вадим Ковалев и Дарья Топильская. Фото: Бизнес и Общество

«За шесть лет на конкурс подано более трех тысяч заявок. Это подтверждает, что социальная журналистика в нашей стране имеет огромный потенциал», – отметила соучредитель, исполнительный директор АНО ЦСП «Быть человеком Дарья Топильская.

В этом году члены жюри оценили 276 заявок от 158 СМИ и редакций социальных медиа. В финал вошли 34 материала, посвященных патриотизму, экологии, инклюзии, адаптации детей с особенностями развития.

Номинация «Поколение добра». Фото организаторов конкурса

68% материалов на социальную тематику создаются в регионах, 80% таких статей приходятся на долю интернет-СМИ. Этими данными дополнил статистику конкурса ведущий церемонии, советник генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти и устойчивому развитию УК «Уральская сталь», ведущий программ «Бизнес-ланч» и «Доброволец» Вадим Ковалев. «Главный приз конкурса символизирует перо, которым могут «зажечь» сердца людей только настоящие профессионалы», — отметил он.

Призы победителю и лауреатам в номинации «Поколение добра», где награждают студенческие СМИ, вручала член жюри, главный редактор ресурсного медиацентра «Бизнес и Общество» Татьяна Бачинская.

«Более двадцати лет «Бизнес и Общество» популяризирует принципы социального партнерства и устойчивого развития. Нам приятно наблюдать, как за это время изменилось восприятие благотворительности и волонтерства, как вырос интерес к этим темам. Я рада, что тема социальной ответственности близка новому поколению. Молодые люди активны и полны желания менять мир к лучшему», – поздравила она студентов.

Ирина Безрукова. Фото организаторов конкурса

Вручая награду победителю в номинации «За социальное партнерство», актриса театра и кино, тифлокомментатор высшей категории Ирина Безрукова отметила: «Важно поддерживать медиа, работающие в социальной сфере. И особенно актуально это для регионов. Такие конкурсы, как «Герои пера», помогают лучше понять, что волнует жителей нашей страны».

Видео-привет «Героям пера» передала телеведущая Оксана Федорова, пожелав участникам конкурса успехов, здоровья и творческих побед.

Победители «Героев пера» 2023:

«За социальное партнерство» (социальный проект, организатором которого выступает СМИ) – проект «Преображение», «Шахтинские известия» (Шахты);

«Корпоративная пресса» (для авторов и редакций корпоративных СМИ) – Юлия Матвейшина, Медиацентр УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» (Старый Оскол);

«На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств) – корреспондент ТАСС Анастасия Харчишева (Москва);

«Печать общества» (для печатных СМИ) – Софья Ломовская, журнал «The МОСТ» (Томск);

«Поколение добра» (СМИ, выпускаемые студентами или вузами) – проект «Студенты РУДН – детям-сиротам» (Москва);

«Сети добра» (для блогеров и пабликов в социальных сетях) – проект «Добрый день» Елизаветы Рац, Софии Разниковой, Елизаветы Семенцовой (Новосибирск);

«ТВ-герой» (для телевизионных каналов) – сюжет Вероника Павлова, ГТРК «Чувашия» (Чебоксары).

Специальная номинация «Симпатия жюри» – Мария Марикян, «РИА Новости» (Москва).

Номинация Корпоративная пресса. Фото: Бизнес и Общество

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: