National Geographic Россия: цикл статей ко Всемирному дню экомаркировки
Экологический союз запустил цикл статей по случаю Всемирного дня экомаркировки в одном из самых популярных интернет-журналов о нашей планете – National Geographic Россия.
Проект создан в партнерстве с компаниями, для которых забота об окружающей среде стала одним из главных приоритетов в работе, – «Леруа Мерлен», Splat, «Герань и Партнеры».
Материалы помогут быстро восполнить недостающие знания, упорядочить имеющееся и запомнить главное. Итак, с чего начать?
Хотите разобраться в многообразии экомаркировок? Есть вопросы о том, каким образом экомаркировки помогают планете? Все значки на этикетках для вас равноценны?
В статье с инфографикой «Как приблизить мир к устойчивому развитию, не выходя из магазина. Часть 1. Экомаркировки, самодекларации и гринвошинг» можно прочитать о многообразии экомаркировок, о том, каким образом экомаркировки помогают планете.
Лонгрид: «Как приблизить мир к устойчивому развитию, не выходя из магазина. Часть 2. Экомаркировки по жизненному циклу» рассказывает о том, почему ООН считает экомаркировку по жизненному циклу эффективным инструментом для развития устойчивого потребления и производства, а также о том, как бренды могут нести ответственность за природу, а не перекладывать ее на плечи покупателей.
С помощью теста «Как не попасть на крючок гринвошинга» можно проверить, умеете ли вы выбирать экотовары и обходить ловушки гринвошинга.
Источник – пресс-релиз Экологического союза
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: