Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

National Geographic Россия: цикл статей ко Всемирному дню экомаркировки

213
Читать: 2 мин.

Экологический союз запустил цикл статей по случаю Всемирного дня экомаркировки в одном из самых популярных интернет-журналов о нашей планете – National Geographic Россия.

Проект создан в партнерстве с компаниями, для которых забота об окружающей среде стала одним из главных приоритетов в работе, – «Леруа Мерлен», Splat, «Герань и Партнеры».

Материалы помогут быстро восполнить недостающие знания, упорядочить имеющееся и запомнить главное. Итак, с чего начать?

Хотите разобраться в многообразии экомаркировок? Есть вопросы о том, каким образом экомаркировки помогают планете? Все значки на этикетках для вас равноценны?

В статье с инфографикой «Как приблизить мир к устойчивому развитию, не выходя из магазина. Часть 1. Экомаркировки, самодекларации и гринвошинг» можно прочитать о многообразии экомаркировок, о том, каким образом экомаркировки помогают планете.

Лонгрид: «Как приблизить мир к устойчивому развитию, не выходя из магазина. Часть 2. Экомаркировки по жизненному циклу» рассказывает о том, почему ООН считает экомаркировку по жизненному циклу эффективным инструментом для развития устойчивого потребления и производства, а также о том, как бренды могут нести ответственность за природу, а не перекладывать ее на плечи покупателей.

С помощью теста «Как не попасть на крючок гринвошинга» можно проверить, умеете ли вы выбирать экотовары и обходить ловушки гринвошинга.

Источник – пресс-релиз Экологического союза

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: