Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Настало время коллабораций и поддержания высокого уровня сервиса

27 апреля 2020 года состоялось онлайн — заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по КСО и устойчивому развитию Ассоциации менеджеров на тему: «Новая реальность: как меняется поведение потребителей и компаний в условиях эпидемии».

Марина Безуглова, исполнительный директор Ipsos, сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, к характеристикам новой реальности отнесла социальную дистанцированность, гигиеническую настороженность, ограничение на перемещение, закрытие общественных мест. Согласно данным исследования Ipsos, 76% респондентов главным преимуществом удаленной работы видят экономию времени на дорогу. Среди других – экономия денег — 64%, гибкий график работы – 59%, возможность позже просыпаться – 55%. Ситуация работы дома имеет ряд недостатков, в частности 35% тяжело сосредоточиться, 34% — сложно разграничить личную жизнь и работу, а 33% опрошенных мешает плохо оборудованное рабочее место. Важно следить за изменениями поведения потребителей, ведь некоторые новые привычки, которые приобретаются в кризис, вполне могут закрепиться надолго. «Окончание карантина — это еще не возврат к прежней реальности», — констатировала Безуглова.

Ольга Зиборова, директор департамента маркетинга МТС, обрисовала изменение поведения потребителей: большой спрос на онлайн-покупки, онлайн-развлечения, готовность к экспериментам, усталость от рекламы, запрос на новые форматы коммуникации, персонализацию. Спикер указала на важность инвестиций в новые продукты и в долгосрочность отношений.

Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever, председатель Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров, привела пример, как оперативно и социально ответственно бренды отреагировали на изменение ситуации. Так Domestos включил дополнительные объемы своей продукции в медучреждения и в школы безвозмездно, а «Чистая линия» спонсирует волонтерские отряды, которые защищают горящие леса в Сибири. «Изменение коммуникаций брендов – этический вопрос, важно не перегнуть, не хайпануть, но в удвоенном режиме мониторить мнение потребителей», — уточнила Антюшина.

«Испытанием для руководителей» назвал текущую ситуацию Иван Кухнин, руководитель Группы по оказанию услуг в области устойчивого развития DeIoitte. По словам спикера, эффективные руководители должны мыслить долгосрочно и действовать решительно и смело. Кухнин привел пример глобальной реакции на COVID-19 — стратегия DeIoitte , которая сводится к трем постулатам Respond, Recover, Thrive, и обеспечивает движение от реагирования к развитию.

«Такие кризисы – лучшее время, чтобы реализовывать возможности по M&A», — дополнил сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, Артем Засурский, вице-президент по стратегии холдинга «АФК Система».

Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией Ozon, выразила мнение о том, что настало время коллабораций и поддержания высокого уровня сервиса.

В финале онлайн-события Марина Безуглова вычленила основные месседжи во взаимодействии компаний и потребителей: «Мы говорим об эмпатии, заботе, социальной ответственности, коллаборации, гибкости, адаптивности, диалоге с клиентами, прогнозировании будущего, придумывании будущих бизнес-моделей».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: