
На защиту телесной безопасности детей собрали 1,5 млн рублей
В течение всего августа онлайн-платформа Lamoda проводила социальную кампанию в пользу благотворительного фонда «Тебе поверят», который профессионально оказывает психологическую и юридическую поддержку детям и взрослым, подвергшимся сексуализированному насилию в детстве.
На платформе компании можно было пожертвовать в этот фонд собственные средства, а также купить детские купальники или нижнее белье, 5% от продажи которых будут перечислены в фонд. Акция охватила 22 979 пользователей платформы и 107 брендов. В итоге было приобретено больше 40 тысяч единиц товаров, а в фонд поступит 1 549 542 рублей. Они пойдут на обеспечение деятельности организации: оплату работы профессиональных психологов, юристов и необходимых сервисов.
К тому же в течение месяца платформа знакомила пользователей с «правилом купальника» (никто не имеет права трогать или показывать те части тела, которые скрывает купальник), делилась подсказками, как разговаривать с детьми на тему телесной безопасности и как своевременно распознать сигналы о том, что ребенка могли подвергнуть сексуализированному насилию.
А еще до и после проекта команда исследований Lamoda провела пользовательские опросы, в них приняли участие порядка 500 человек, покупающих товары в детской категории. Выяснилось, что в результате акции на 5% увеличилось количество пользователей, которые хотели бы, чтобы крупные компании и онлайн-магазины давали больше возможностей своим покупателям участвовать в решении социальных проблем. Таких пользователей на Lamoda стало 73%. А количество респондентов, которые больше доверяют компаниям, вносящим свой вклад в решение социальных проблем, выросло на 13%, достигнув 81%. С помощью акции удалось привлечь внимание аудитории к работе фонда «Тебе поверят»: в результате общая сумма пожертвований в организацию выросла на 99% по сравнению с предыдущими месяцами 2023 года.
«Это очень важный проект и первый для нашего фонда опыт сотрудничества с таким крупным брендом. Уже состоялась встреча и лекция с потенциальным бизнес-партнером МТС Банком после отзыва Lamoda. Для нашей аудитории терапевтично видеть, что крупные бренды поддерживают нашу важную тему и вносят огромный вклад в профилактику борьбы с сексуализированным насилием над детьми. Это значимо, так как перестает быть таким опасным и для переживших, им не так стыдно открываться, присутствовать рядом с этой темой», – прокомментировала итоги акции Дина Аккуратнова, управляющий партнер фонда «Тебе поверят».
Иллюстрация компании Lamoda
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: