Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

На защиту телесной безопасности детей собрали 1,5 млн рублей

599
Читать: 2 мин.

В течение всего августа онлайн-платформа Lamoda проводила социальную кампанию в пользу благотворительного фонда «Тебе поверят», который профессионально оказывает психологическую и юридическую поддержку детям и взрослым, подвергшимся сексуализированному насилию в детстве.

На платформе компании можно было пожертвовать в этот фонд собственные средства, а также купить детские купальники или нижнее белье, 5% от продажи которых будут перечислены в фонд. Акция охватила 22 979 пользователей платформы и 107 брендов. В итоге было приобретено больше 40 тысяч единиц товаров, а в фонд поступит 1 549 542 рублей. Они пойдут на обеспечение деятельности организации: оплату работы профессиональных психологов, юристов и необходимых сервисов.

К тому же в течение месяца платформа знакомила пользователей с «правилом купальника» (никто не имеет права трогать или показывать те части тела, которые скрывает купальник), делилась подсказками, как разговаривать с детьми на тему телесной безопасности и как своевременно распознать сигналы о том, что ребенка могли подвергнуть сексуализированному насилию.

А еще до и после проекта команда исследований Lamoda провела пользовательские опросы,  в них приняли участие порядка 500 человек, покупающих товары в детской категории. Выяснилось, что в результате акции на 5% увеличилось количество пользователей, которые  хотели бы, чтобы крупные компании и онлайн-магазины давали больше возможностей своим покупателям участвовать в решении социальных проблем. Таких пользователей на Lamoda стало 73%. А количество респондентов, которые больше доверяют компаниям, вносящим свой вклад в решение социальных проблем,  выросло на 13%, достигнув 81%. С помощью акции удалось привлечь внимание аудитории к работе фонда «Тебе поверят»: в результате общая сумма пожертвований в организацию выросла на 99% по сравнению с предыдущими месяцами 2023 года.

«Это очень важный проект и первый для нашего фонда опыт сотрудничества с таким крупным брендом. Уже состоялась встреча и лекция с потенциальным бизнес-партнером МТС Банком после отзыва Lamoda. Для нашей аудитории терапевтично видеть, что крупные бренды поддерживают нашу важную тему и вносят огромный вклад в профилактику борьбы с сексуализированным насилием над детьми. Это значимо, так как перестает быть таким опасным и для переживших, им не так стыдно открываться, присутствовать рядом с этой темой», – прокомментировала итоги акции Дина Аккуратнова, управляющий партнер фонда «Тебе поверят».

Иллюстрация компании Lamoda

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: