Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

На Synergy MBA Forum обозначили тренды в ведении успешного бизнеса

152
Читать: 4 мин.

25–26 августа в Москве состоялся  Synergy MBA Forum, организатором которого выступила Школа Бизнеса «Синергия». Преподаватели и профессоры ведущих мировых бизнес-школ обозначили главные принципы предпринимательства, которые существенно отличаются от традиционной привычной парадигмы ведения бизнеса.

Спикеры ответили на главные вопросы предпринимательства в 2021 году, рассказали, как построить сильный бренд, масштабировать бизнес и увеличить продажи, замотивировать команду на результат, а также поделились своим опытом и успешными кейсами.

Хедлайнерами форума стали генеральный директор Ehrmann Джеймс Дуайер и бизнесмен, ресторатор, основатель и CEO компании White Rabbit Family Борис Зарьков.

Их коллегами по площадке выступили основатель и генеральный директор Support Partners Константин Борисов, эксперт по разработке стратегии и масштабированию бизнеса Демид Голиков, консультант и бизнес-тренер, директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РАН, профессор Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС Станислав Фурта, вице-президент российского отделения Business Process Management Андрей Коптелов, директор по маркетингу «СДЭК-Глобал» Ольга Сгибнева, эксперт по стратегическому управлению персоналом, известный хедхантер Ильгиз Валинуров и многие другие.

Борис Зарьков выступил перед владельцами бизнеса и ведущими специалистами компаний с темой «Маркетинг за 10 минут». Основатель и CEO компании White Rabbit Family отметил, что один из главных факторов создания успешного бизнеса — это навыки управления командой и делегирования полномочий.

«На начальном этапе создания бизнеса (в моём случае — очередного ресторана) важно очень долго нанимать людей на работу и подходить к этому вопросу максимально качественно и вдумчиво. Формирование команды — залог успеха вашего предприятия. Помимо профессионализма, опыта работы и других очевидных факторов, вы должны обратить внимание на культуру человека. Если вы нанимаете человека, который не совпадает с вами по жизненным ценностям и ориентирам, совместная работа станет практически невозможной. Необходимо приближать к себе людей, которые совпадают с вами по культурному ландшафту».

Джеймс Дуайер, генеральный директор Ehrmann выступил с темой «Стратегия «белых пятен» — ключевой фактор успешной трансформации Ehrmann». Так называемое «белое пятно» — это ситуация на рынке, при которой существует потребительский спрос, но нет предложения. Это создаёт уникальную возможность для бизнеса заполнить пустующую нишу с максимальной выгодой для себя и пользой для потребителя. Для этого, по словам Дуайера, необходимо вступить в прямой диалог с покупателем.

«Миллениалы — очень быстрорастущий и интересный сегмент аудитории. Для них важны ценности и lifestyle. Они покупают не только продукт, но и идею», – отметил Джеймс, приведя в пример свой бренд Epica.

«Во время запуска Epica я сказал, что необходимо делать йогурт с цветами. Мне долго пытались объяснить, что так никто не делает. Я сказал: «Вот именно. А мы будем это делать», — отметил в своём выступлении Джеймс. Таким образом, после сегментирования рынка Дуайер выявил «белое пятно» на рынке кисломолочной продукции и заполнил его уникальным продуктом.

Дмитрий Сендеров, руководитель и совладелец коммуникационной группы Strong, сформировал на Synergy MBA Forum главное правило создания сильного бренда на рынке: «За один месяц современный человек получает информации больше, чем любой житель XVII века за всю свою жизнь. Необходимо прорваться через информационный шум и захватить внимание клиента. Главное правило в успешном маркетинге XXI века — необходимо понимать принципы принятия решений клиентами, понимать, как покупатель мыслит. Сейчас крупнейшие компании ставят изучение потребительского поведения на первое место, чтобы выстраивать успешный маркетинг. Также следует понимать и тот факт, что современный потребитель в первую очередь ленив. Он хочет решать все свои проблемы, сидя на диване с телефоном в руке. И если ему будет сложно найти необходимую информацию на вашем сайте, он немедленно уйдёт к конкурентам. Чем проще и лаконичнее — тем лучше».

Дмитрий Сендеров отметил важное изменение потребительского восприятия, которое может полностью поменять взгляд владельцев бизнеса на свою корпоративную культуру. Прежде для потребителя бренд товара определял его качество. Сейчас ситуация такова, что большая часть товаров в категории имеют сходное качество. И в этих условиях, в понятие товарного бренда потребитель включает также бренд самой компании.
С потребительской точки зрения, вполне оправдано ожидать более качественных товаров и услуг от компании с целостной корпоративной культурой, ориентированной на заботу о людях, на ответственное отношение к будущему, к экологии.
Как повлияет эта ситуация на изменение корпоративных ценностей и процессов в компаниях, борющихся за лидерство и выбор потребителя? И если социальная ответственность компаний все больше становится элементом добавленной стоимости и привлекательности товаров, приведёт ли это к повышению этики внутрикорпоративных взаимодействий и социальной ответственности?
Отчасти, стать ответом на этот вопрос может анализ деятельности лидеров рынка уже сейчас.
Социальное участие, масштабная социальная активность, вклад в будущее качество жизни людей, влияющие на потребительский выбор — узнаваемость, привлечение и лояльность — более подробно, мы расскажем в следующих выпусках журнала.

Запись трансляции велась на цифровой платформе Synergy.Online, где собраны лучшие выступления, вебинары и практикумы от ведущих экспертов международного уровня.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: