Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

На соревнованиях IRONSTAR сократили использование пластика почти на 900 кг

70
Читать: 3 мин.

За сезон стартов удалось избежать использования более 22 тысяч одноразовых пластиковых бутылочек.

С 7 по 9 октября прошли последние в этом году старты IRONSTAR в Сочи, после которых партнер соревнований — компания BWT — подсчитала, что по итогам 7 стартов триатлонисты выпили 7 365 литров воды. Если перевести потраченный объем воды в количество пластиковых бутылок, то за период всех соревнований не было использовано 22 318 бутылок с водой.

«Благодаря организации полноценного водного бара со станцией наполнения воды на территории соревнований по триатлону нам удалось сократить использование пластика почти на 900 кг. Это еще один шаг к реализации концепции Bottle Free Zone – отказа от использования и транспортировки пластика», — рассказала директор по маркетингу BWT Анастасия Шаргородская.

В водном баре BWT используется вода из локальных источников, прошедшая фильтрацию. Спортсмены могли попробовать и сравнить очищенную воду из 4 разных фильтров – мягкую, с обогащением магнием, с обогащением магнием и цинком, естественной минерализацией с очисткой от микропластика, вирусов и бактерий.  Бесспорным фаворитом спортсменов стала фильтрованная вода, обогащенная магнием и цинком. Триатлеты отмечали превосходные органолептические качества воды и наполняли свои многоразовые бутылочки перед стартом.

Также на территории соревнований были установлены специальные прозрачные контейнеры, которые разработала компания «Умная SREDA». Участники, гости и волонтеры выбрасывали в них пластиковые отходы, которые использовались на мероприятии.

 «Мы создали эти контейнеры, чтобы показать, сколько пластика на самом деле выбрасывают люди ежедневно. — прокомментировал сооснователь компании «Умная SREDA» Алексей Варламов. Из собранных бутылок мы изготавливаем уличную мебель для городской инфраструктуры: лавочки, урны и декоративные инсталляции. На одну лавочку, как правило, требуется 1026 пластиковых бутылок».

 Изготовленные из переработанного пластика объекты украсят города, где проходили соревнования по триатлону IRONSTAR.

«Экология — важная часть стратегии нашего бренда. Отказаться от пластика при организации такого крупного фестиваля как IRONSTAR невозможно, но можно, во-первых, перерабатывать используемый пластик — по этой части мы сотрудничаем с компанией «Умная SREDA», а во-вторых, призывать людей минимизировать его использование — в этом мы сотрудничаем с компанией BWT. Надеюсь, в следующем сезоне мы только расширим наше партнерство в этой сфере», — поделился генеральный директор IRONSTAR Андрей Кавун.

Справочно:

IRONSTAR — российская серия международных соревнований по триатлону, которые проходят в уникальных локациях страны. IRONSTAR создан для продвижения активного и здорового образа жизни в России. IRONSTAR объединяет профессионалов и любителей циклических видов спорта. В рамках соревнований проводятся индивидуальные и командные гонки, старты для детей и людей с ограниченными возможностями.

Цель IRONSTAR — создать эффективную модель для развития любительского спорта, в которой государство, региональные и муниципальные власти, общественные организации, спортивные клубы, могут работать вместе, улучшать качество мероприятий и создавать положительный экономический эффект в местах проведения соревнований.

Умная SREDA — холдинг эко-заводов, специализирующихся на переработке мягкого пластика и производстве из него экологически безопасных строительных материалов и малых архитектурных форм для благоустройства придомовых, городских и парковых территорий.

Основная миссия компании “Умная SREDA” — очищение планеты от пластиковых отходов. Это становится возможным благодаря выстроенной системе бизнеса, в котором оборудование и все механизмы позволят перерабатывать пластик в полезные не только для людей, но и целых городов предметы.

Группа компаний Best Water Technology (BWT) — это ведущий поставщик технологий водоочистки и водоподготовки, работающий над созданием инновационных, экономичных и экологически чистых технологий очистки воды. BWT предоставляет современные системы водоподготовки и услуги по обеспечению питьевой водой, технической водой, водой для бассейнов, инъекций, фармацевтической и биотехнологической промышленности.

Благодаря своим уникальным запатентованным технологиям BWT каждый день вносит вклад в реализацию миссии Change the World Sip by Sip не только путем создания Bottle Free Zone, но и с помощью своих ведущих мировых ноу-хау в разработке и изготовлении высокопроизводительных мембран для топливных элементов – преобразователя энергии 21-го века.

Фото IRONSTAR

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: