Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

На конференции по социальному маркетингу обсудили роль и «подводные камни» коммуникаций

164
Читать: 3 мин.

В рамках VI Международной конференции «Социальный маркетинг» в НИУ ВШЭ прошла сессия «Социальный маркетинг и роль коммуникаций».

Тема вызвала интерес не только у представителей некоммерческих организациях, но и компаний. Директор благотворительного фонда помощи взрослым «Живой» Виктория Агаджанова рассмотрела вопрос с точки зрения сторителлинга. По её мнению, именно это искусство помогает фондам выстроить внутреннюю и внешнюю коммуникации. «Если мы говорим о сторителлинге, то важно понимать: когда пройдёт какой-то временной промежуток, забудется всё, кроме удачно рассказанной истории», – подчеркнула спикер.

Виктория также отметила основные аспекты, которые обязательны для успешного описания и представления любого случая. Во-первых, это оформление рассказа, где важно расставить акценты и «крючки», чтобы привлечь и удержать внимание читателя. Во-вторых, необходимо сделать правильный подбор изображений, которые не будут пробуждать в людях жалость, так как это может вызвать отторжение. Кроме того, каждая история должна быть уникальной, надо уметь передать одну и ту же мысль разными словами и уделить внимание мелочам.

Анастасия Приказчикова, руководитель благотворительного фонда «Подарок Ангелу», поделилась историей создания успешной социальной кампании «Спасибо», которая удостоилась звания золотого победителя Effie Awards Russia 2019. Спикер рассказала, что на продвижение кампании было затрачено 0 рублей, а привлечено более 16 миллионов рублей на помощь детям с ДЦП. Большую часть успеха определил хороший контент с удачной «упаковкой», то есть то, как преподнесен продукт. Выступающая сделала акцент на массовом фандрайзинге как на одном из самых эффективных источников привлечения средств для благотворительных организаций, подчеркнув важность ведения аналитики, дающей наглядные результаты.

Автор инклюзивного кино-театрального проекта «ВзаимоДействие», в котором принимают участие люди с синдромом Дауна, Маргарита Ребецкая обозначила основные каналы коммуникации. Так, все анонсы по творческому проекту выставляются на страницах Facebook и Instagram, где находится целевая аудитория. Объявления о спектаклях размещаются на информационных порталах, Телеграмм каналах, в театральных и инклюзивных сообществах.

Мирослав Ясин, волонтёр Центра образования глухих и жестового языка им. Г.Л. Зайцевой, отметил значимость инклюзивных мероприятий. Также он рассказал об основной площадке коммуникации Центра – это группа в ВКонтакте, которая насчитывает уже более 50 тысяч участников. Именно на этой платформе организация налаживает взаимодействие с обществом и сотрудничает с партнёрами.

Главный редактор портала и журнала «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская поделилась результатами исследования, которое показало, что люди  слабо осведомлены о социальных инициативах коммерческих и некоммерческих компаний. Это связано с тем, что СМИ неохотно освещают эту тему, поэтому в современных условиях каждый из нас может через социальные сети продвигать свои проекты. Одной из проблем также является отсутствие объединенных полезных ресурсов, где все заинтересованные в развитии социального партнёрства лица, включая журналистов, могли бы найти интересные проекты и материалы, обменятся контактами. Она презентовала один из таких ресурсов, который готовится к запуску.

Любовь Богданова

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: