Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

МТС и Фиксики запустили образовательную экологическую программу для детей

9

18.12.2020. С помощью специального видеокурса с любимыми персонажами дети со всей России смогут приобрести полезные эко-привычки и побороться за путешествие в Москву на анимационную студию, где создается мультфильм «Фиксики».

На сайте проекта «Поколение М» детям до 10 лет предлагается посмотреть серию обучающих роликов с профессором Чудаковым и фиксиками, которые расскажут о заботливом отношении к природе в повседневных ситуациях. Дети научатся беречь окружающую среду каждый день: узнают о сортировке мусора и разумном потреблении, научатся экономить электроэнергию, правильно вести себя в дикой природе и многое другое.

Для закрепления полученных знаний ребятам предлагается принять участие в конкурсе «Познаем мир с Фиксиками», выполнив творческие задания в двух номинациях. В первой из них детям необходимо самостоятельно или с помощью родителей снять видеоролики со своими «лайфхаками» о том, как просто и увлекательно заботиться о природе каждый день. Второе направление посвящено теме апсайклинга – набирающего популярность во всем мире подхода к повторному использованию материалов без их переработки. В этой номинации участникам необходимо создать поделку из старых вещей и выложить на сайт фотографию своей работы.

Мастера конкурса, которыми стали члены творческой группы популярного мультфильма, выберут лучшие работы в каждой номинации. Победители смогут приехать в Москву на анимационную студию, где создаются «Фиксики», и посетить знаменитое «Фикси-шоу», чтобы познакомиться с любимыми героями и закрепить полученные знания об экологии. Для участия в конкурсе ребятам необходимо посмотреть обучающие видео и загрузить свои работы на сайт «Поколения М» до 31 мая 2021 года.

«Мы уверены, что ответственное отношение к природе стоит прививать ребятам с самого раннего возраста, поэтому экологическое просвещение стало ведущей темой проекта МТС «Поколение М» в новом сезоне. Вместе с «Фиксиками» мы дополнили познавательную часть увлекательной творческой составляющей, чтобы обучение было максимально занимательным и эффективным, и надеемся, что любимые мультперсонажи помогут ребятам усвоить новые знания и начать применять их в повседневной жизни», – рассказала руководитель благотворительных и социальных программ МТС Екатерина Филатова.

«Фиксики» – лучшие проводники в мир экологических знаний. Множество серий проекта посвящены именно экологии, глобальному смыслу наших простых повседневных действий, их влиянию на состояние природы. Но одно дело – донести информацию с экрана, и другое – превратить ее в реальное действие. Именно на это нацелен наш совместный проект с МТС», – отметила Юлия Николаева, генеральный продюсер группы компаний «Рики».

Все загруженные на сайт работы ребят, лайки и репосты на официальных площадках «Поколения М», будут суммированы и переведены в настоящие деньги по курсу 1 балл = 1 рубль. В конце конкурсного сезона МТС перечислит собранные средства на лечение тяжелобольных детей.

«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальной творческой площадке проекта — сайте pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям.

При этом все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 20 миллионов рублей, которые направлены на лечение 63 детей.

Источник — пресс-служба МТС

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: