Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

МТС Банк и фонд «Со-единение» запустили онлайн-игру про жизнь на ощупь

67

К международному дню слепоглухих ПАО «МТС-Банк» совместно с фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» запускают специальную версию онлайн-игры «Жизнь на ощупь», цель которой – показать, какие сложности восприятия испытывают люди с нарушением зрения.

Игра «Жизнь на ощупь» позволит широкой аудитории познакомиться с самыми распространенными причинами ухудшения зрения в интерактивном формате. Она состоит из трех уровней разной сложности, в ходе которых необходимо отгадать – какой предмет находится в руках героя. Прохождение игры усложняет использование фильтров[1], имитирующих различные заболевания зрения.

В рамках игры пользователи также смогут познакомиться с интересными фактами, например, что после ношения очков человек без них видит хуже, а прежнее качество зрения вернется, если некоторое время их не носить.

«МТС Банк – цифровой банк и многие наши КСО-активности мы проводим онлайн, в том числе в формате квизов, игр, хакатонов, позволяющих привлечь внимание максимально широкой аудитории разного возраста к актуальным социальным проблемам, решение которых возможно только при нашем общем ответственном отношении к ним и при деятельном участии. Проект фонда «Со-единение» дает возможность каждому неравнодушному человеку посмотреть на мир совершенно другими глазами – человека с нарушением зрения и слуха. Игра «Жизнь на ощупь» позволяет повысить грамотность и сформировать правильное поведение по отношению к слепоглухим людям», – отметил вице-президент, куратор КСО-проектов МТС Банка Ахмед Жаманов.

«В последнее время мы наблюдаем трансформацию поддержки нуждающихся в помощи людей в понятный и приносящий удовольствие формат. Подхватив этот тренд, фонд «Со-единение» разработал онлайн-игру о жизни на ощупь. Благодаря поддержке МТС Банка еще больше неравнодушных людей сможет принять участие в проекте, который станет не просто развлечением, а подарит новые знания, помогающие изменить свое отношение к слепоглухим», – рассказала директор по фандрайзингу фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Юлия Шляндина.

В конце игры можно поддержать подопечных фонда «Со-единение», сделав пожертвование.

В 2020 году онлайн-игра «Жизнь на ощупь» стала лауреатом множества профильных наград:

  • бронза на международном фестивале PHNX в категории Websites & Mobile Sites;
  • три первых места в различных номинациях («Социальное воздействие/Импакт», «Кампании», «Инновации и новые медиа») и гран-при конкурса «Реклама будущего» — грант на помощь слепоглухим людям;
  • два золота и четыре серебра на международном конкурсе лучших digital-проектов MIXX Russia Awards;
  • золото, семь серебряных и три бронзовые награды конкурса-фестиваля Silver Mercury;
  • два серебра на международном фестивале White Square (номинации: Change for Good / Campaign и Change for Good / Interactive);
  • бронза российского профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR AWARDS PARTY 2020 в номинации Interactive & Mobile for non-profit/public service/NGO;

[1] Фильтры разработаны лабораторией «Сенсор-Тех».

Источник — пресс-служба МТС Банка 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: