Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

MR Group поддержала исследование феномена Рима в Пушкинском музее  

3072
Читать: 2 мин.

Выставка «Три времени Рима. Античность. Возрождение. Барокко» открылась в ГМИИ им. А.С. Пушкина при поддержке MR Group. Проект посвящен исследованию архитектурного феномена Вечного города и его самобытной сущности.

Рим во все времена вдохновлял художников из разных стран – многие стремились запечатлеть его облик. Кого-то привлекала римская античность, кого-то – католичество, а для кого-то этот город стал образцом современной архитектуры. Таким образом, была увековечена последовательная трансформация Рима.

На выставке представлено более 150 произведений из коллекции Максима Атаянца, собраний ГМИИ им. А.С. Пушкина, Нижегородского и Дальневосточного художественных музеев. Особое внимание отводится анализу архитектуры с конца XV до середины XVIII века, когда римские папы загорелись амбициозной идеей возродить Вечный город.

Посетители выставки увидят, как на смену минорным руинным пейзажам XVI века пришли триумфальные виды эпохи барокко. Как вокруг античных памятников рушится и выстраивается заново архитектурный контур города, а вслед за ним меняются и сами горожане. Главным портретом города, совмещающим античность и барокко, стали знаменитые гравюры Джованни Баттисты Пиранези. В его работах Рим носил контекстуальный характер: на дальнем плане изображались иные значимые постройки, тем самым инициируя путешествие зрителя от одного здания к другому.

В экспозиции помимо гравюр из коллекции архитектора Максима Атаянца представлены графические листы и рисунки, принадлежащие Пушкинскому музею, а также живописные работы с видами Рима XVIII века, созданными Джованни Паоло Панини и Бернардо Беллотто. Кроме того, музей впервые покажет собранные вместе четыре живописные работы Беллотто, написанные в одной серии.

Выставка продлится до 15 сентября.

Фото: MR Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: