Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Impact Hub Moscow и Ростелеком помогут начинающим социальным предпринимателям превратить идею в работающий бизне

307
Читать: 3 мин.

Инкубатор 90 Days Challenge от Impact Hub Moscow — открывает новый набор. Социальные предприниматели смогут за три месяца пройти путь от идеи социального бизнеса до первых продаж.

К участию приглашаются социальные стартапы на стадии формирования идеи или с тестовой версией продукта, некоммерческие организации, которые хотят запустить платный продукт, а также предприниматели, желающие запустить новый импакт-проект. Кандидаты, успешно прошедшие конкурсный отбор, смогут бесплатно пройти обучение. Финалисты инкубатора продолжат работу с наставником — опытным предпринимателем в течение 4-х месяцев после завершения программ.

Инкубатор пройдет онлайн с 1 июня по 31 августа. Заявки принимаются до 21 апреля 2022 года (включительно) на сайте 90dch.ru.

За 7 лет существования программы 90 Days Challenge в ней приняли участие более 4000 человек из 105 городов России, запустилось 212 проектов, 70% из которых продолжили свое развитие после инкубатора.

«По опыту проведения программы, особенно в последние 2 года, мы знаем, насколько важна поддержка сообщества и опытных предпринимателей на стадии запуска проекта в период неопределенности и экономических вызовов. Концепция Lean Startup, которую мы берем за основу, становится особенно актуальна в условиях ограниченных ресурсов и необходимости быстрых решений. Помимо обучающего блока, программа инкубатора включает еженедельные встречи с трекером, знакомство с действующими социальными предпринимателями, а также нетворкинг между участниками программы. Мы уверены, что в кризис можно и нужно найти и открыть свое дело, которое принесет пользу людям, и предлагаем сделать это вместе», —  прокомментировала сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.

В рамках программы восьмой год подряд «Ростелеком» поддерживает специальную номинацию «Интернет для лучшего мира» для тех проектов, которые при решении социальных проблем используют интернет-технологии.

«“Ростелеком” много лет поддерживает социально значимые программы, нацеленные на улучшение качества жизни миллионов жителей России. Наша номинация “Интернет для лучшего мира” — прекрасная возможность для молодых предпринимателей с помощью современных цифровых технологий помочь гражданам, по-настоящему нуждающимся в помощи. Это не просто конкурс, а полноценная программа развития, результатом которой становится реальный проект, который помогает изменить мир к лучшему», — сказала директор департамента внешних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности Юлиана Соколенко.

Примеры результатов участников программы прошлых лет:

«Какая разница», г. Санкт-Петербург.

  • Центр инклюзивных проектов и социальной интеграции детей с особыми потребностями. За 90 дней в программе оформили юр. лицо, разработали бизнес-модель и рассчитали экономику, открыли новые направления деятельности. Набрали команду, сняли помещение для центра и начали в нем ремонт, увеличили количество семей-благополучателей, сделали коллаборации с местным малым бизнесом в Петербурге.

«Няни особого назначения» г. Москва

  • Сервис по подбору нянь для помощи семьям с тяжелобольными детьми запустился в феврале 2020 года. К декабрю после обучения в инкубаторе 90 Days Challenge выручка компании составила 5,4 млн рублей с выходом на точку безубыточности и с чистой прибылью по итогам года.

Пресс-релиз Impact Hub

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: