
Impact Hub Moscow и Ростелеком помогут начинающим социальным предпринимателям превратить идею в работающий бизне
Инкубатор 90 Days Challenge от Impact Hub Moscow — открывает новый набор. Социальные предприниматели смогут за три месяца пройти путь от идеи социального бизнеса до первых продаж.
К участию приглашаются социальные стартапы на стадии формирования идеи или с тестовой версией продукта, некоммерческие организации, которые хотят запустить платный продукт, а также предприниматели, желающие запустить новый импакт-проект. Кандидаты, успешно прошедшие конкурсный отбор, смогут бесплатно пройти обучение. Финалисты инкубатора продолжат работу с наставником — опытным предпринимателем в течение 4-х месяцев после завершения программ.
Инкубатор пройдет онлайн с 1 июня по 31 августа. Заявки принимаются до 21 апреля 2022 года (включительно) на сайте 90dch.ru.
За 7 лет существования программы 90 Days Challenge в ней приняли участие более 4000 человек из 105 городов России, запустилось 212 проектов, 70% из которых продолжили свое развитие после инкубатора.
«По опыту проведения программы, особенно в последние 2 года, мы знаем, насколько важна поддержка сообщества и опытных предпринимателей на стадии запуска проекта в период неопределенности и экономических вызовов. Концепция Lean Startup, которую мы берем за основу, становится особенно актуальна в условиях ограниченных ресурсов и необходимости быстрых решений. Помимо обучающего блока, программа инкубатора включает еженедельные встречи с трекером, знакомство с действующими социальными предпринимателями, а также нетворкинг между участниками программы. Мы уверены, что в кризис можно и нужно найти и открыть свое дело, которое принесет пользу людям, и предлагаем сделать это вместе», — прокомментировала сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.
В рамках программы восьмой год подряд «Ростелеком» поддерживает специальную номинацию «Интернет для лучшего мира» для тех проектов, которые при решении социальных проблем используют интернет-технологии.
«“Ростелеком” много лет поддерживает социально значимые программы, нацеленные на улучшение качества жизни миллионов жителей России. Наша номинация “Интернет для лучшего мира” — прекрасная возможность для молодых предпринимателей с помощью современных цифровых технологий помочь гражданам, по-настоящему нуждающимся в помощи. Это не просто конкурс, а полноценная программа развития, результатом которой становится реальный проект, который помогает изменить мир к лучшему», — сказала директор департамента внешних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности Юлиана Соколенко.
Примеры результатов участников программы прошлых лет:
«Какая разница», г. Санкт-Петербург.
- Центр инклюзивных проектов и социальной интеграции детей с особыми потребностями. За 90 дней в программе оформили юр. лицо, разработали бизнес-модель и рассчитали экономику, открыли новые направления деятельности. Набрали команду, сняли помещение для центра и начали в нем ремонт, увеличили количество семей-благополучателей, сделали коллаборации с местным малым бизнесом в Петербурге.
«Няни особого назначения» г. Москва
- Сервис по подбору нянь для помощи семьям с тяжелобольными детьми запустился в феврале 2020 года. К декабрю после обучения в инкубаторе 90 Days Challenge выручка компании составила 5,4 млн рублей с выходом на точку безубыточности и с чистой прибылью по итогам года.
Пресс-релиз Impact Hub
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: