Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Москва и Казань «оденутся в красное» в знак борьбы с инсультом

В преддверии Всемирного дня борьбы с инсультом принято напоминать о рисках, связанных с этим заболеванием, и мерах его профилактики. В связи с активным распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) проблема сердечно-сосудистых заболеваний стала еще серьезнее и актуальнее. Доказано, что наличие болезней системы кровообращения способствует более тяжелому течению коронавирусной инфекции и в 2–3 раза, в зависимости от патологии, повышает вероятность летального исхода[1].

Кроме того, важно помнить, что сердечно-сосудистые заболевания по-прежнему являются основной причиной смерти во всем мире[2]. По данным официальной статистики Министерства здравоохранения[3], в РФ ежегодно происходит более 400 тыс. случаев инсульта, причем лишь 8–10% из них оказываются относительно легкими и заканчиваются восстановлением нарушенных функций в первые 3 недели заболевания.

Для повышения осведомленности россиян об инсульте и других болезнях системы кровообращения Российское кардиологическое общество совместно с компанией Bayer создали уникальную, яркую акцию «Оденься в красное!», которая вот уже третий год проходит 29 октября, во Всемирный день борьбы с инсультом. Инициативу поддержали правительство Москвы, Российская телевизионная и радиовещательная сеть и исполнительный комитет муниципального образования города Казани. Для привлечения внимания к проблеме был выбран оригинальный способ, который уже не первый год захватывает внимание людей.

В 2020 году в красный цвет, символизирующий тревогу из-за стремительного роста заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, окрасятся Останкинская телебашня, Крымский мост и здания на Тверской и Б. Дмитровской улице в Москве, Центр семьи «Казан» и телебашня в Казани, а также телевизионные башни в Великом Новгороде, Пензе, Саранске, Грозном, Ростове-на-Дону, Самаре, Ставрополе, Туле и Челябинске. Кроме того, на медиафасадах Останкинской башни с 18:00 до 22:00 будет транслироваться сердце на красном фоне.

«Социально-образовательная акция «Оденься в красное!» – это очень важная и нужная инициатива, ее необходимость мы особенно ясно наблюдаем сейчас, в период второй волны COVID-19. У нас имеются данные, которые показывают, что 65% умерших от коронавирусной инфекции имели сопутствующие сердечно-сосудистые заболевания. Важно осознавать опасность болезней системы кровообращения и применять меры для их профилактики», – заявил президент Российского кардиологического общества, академик РАН Шляхто Евгений Владимирович.

У каждого желающего есть возможность оказать поддержку данной инициативе, не выходя из дома. Для этого нужно присоединиться к акции в Instagram:

  • сфотографируйтесь или снимите видео в stories с использованием Instagram-маски (ее можно скачать по ссылке);
  • призовите своих близких и друзей вести здоровый образ жизни и беречь свою сердечно-сосудистую систему, а также напомните об основных мерах профилактики ССЗ (отказ от вредных привычек, физическая нагрузка, регуляция массы тела, контроль артериального давления и уровня холестерина);
  • укажите хештеги #ДеньборьбысИнсультом2020, #GoRed_Russia.

Кроме того, можно посетить архитектурные объекты в городах-участниках акции «Оденься в красное», сделать красивые фотографии на их фоне, опубликовать их в социальных сетях, добавив хештеги #ДеньборьбысИнсультом2020, #GoRed_Russia.

«В настоящее время, когда коронавирусная инфекция находится в центре внимания, важно не забывать о других, не менее опасных и частых заболеваниях, а именно, болезнях системы кровообращения, таких как инсульт, инфаркт, тромбоэмболия артерий. К сожалению, подобные сердечно-сосудистые события – это всегда вызов не только самому пациенту, но и его окружению. Акция, которую Bayer реализует совместно с Российским кардиологическим обществом с 2014 года, призвана напомнить людям о простых правилах профилактики, которые позволят сохранить здоровье на долгие годы», – сообщил к.м.н., медицинский директор Bayer в России и СНГ Дмитрий Власов.

Чтобы оценить состояние вашей сердечно-сосудистой системы, пройдите онлайн-тест «Измерь возраст своего сердца» и получите персональные рекомендации.

[1] Источник: Руководство по диагностике и лечению болезней системы кровообращения (БСК) в контексте пандемии COVID-19 (краткая версия), стр. 7

[2] https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/cardiovascular-diseases-(cvds)

[3] https://www.neurology.ru/sites/default/files/assets/documents/2019/01/str.pdf?download=1

«Оденься в красное!» – это информационно-образовательная акция, направленная на популяризацию здорового образа жизни и информирование населения о необходимости ведения здорового образа жизни и профилактики рисков развития сердечно-сосудистых заболеваний. Инициаторами проекта являются: Российское кардиологическое общество и компания Bayer. Акция стартовала в 2014 году в рамках проекта «Пульс жизни» и к настоящему времени ее участниками стали сотни тысяч россиян по всей стране.

Подробнее об акции: http://www.heartbeatrussia.ru/ru/heartbeat/go-red/

«Пульс жизни» – это всероссийская социально-образовательная программа, целью которой является развитие профилактической медицины и повышение уровня знаний населения о рисках, связанных с сердечно-сосудистыми заболеваниями (ССЗ). Проект стартовал в 2013 году по инициативе международного концерна Bayer при поддержке ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины» МЗ РФ. За время реализации проекта были проведены различные информационно-образовательные мероприятия, а также серия скрининговых акций в различных субъектах РФ. Информационно-образовательные материалы, разработанные в рамках программы, размещены на сайте: http://www.heartbeatrussia.ru/ru/heartbeat/for-school/

Компания Bayer — это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических технологиях в области здравоохранения и питания. Продукты и услуги компании призваны помочь людям справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. В то же время концерн стремится к увеличению своей доходности и повышению эффективности посредством инноваций и развития. Компания Bayer придерживается принципов устойчивого развития, поэтому во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством. В 2019 финансовом году численность сотрудников концерна составила около 104 000 человек, а объем продаж достиг 43,5 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,9млрд евро, расходы на исследования и разработки — 5,3 млрд евро. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.com

Источник — пресс-служба PR-Consulta

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: