Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Мир социальной рекламы ждет креативных профи и новых идей

264
Читать: 2 мин.

Стартовал прием работ для участия во втором сезоне Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи. В этом году фестиваль для юридических лиц проводится одновременно с фестивалем LIME для физических лиц.

Первый сезон LIME Профи прошел в 2023 году. Запуск фестиваля стал масштабным событием в мире социальной рекламы: возникла новая площадка, где встречаются профессионализм, креативность и забота об обществе.

LIME – это сообщество неравнодушных к социальным проблемам людей разных возрастов, профессий и специализаций. Это более 20 номинаций, открывающих путь всему разнообразию форматов и технологий социальной рекламы и коммуникаций. Это способ заявить о себе как для профессионалов, так и для любителей, как для взрослых, так и для несовершеннолетних авторов. Это открытая работа оргкомитета и жюри, общение, образовательная программа и возможности для продвижения самых ярких работ в медиапространстве.

Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля LIME:

“В новом сезоне мы впервые проводим оба формата фестиваля – и для физических и для юридических лиц – в одни сроки. Это вызов для нас, но это и возможность сделать точный срез социальной рекламы 2024 года. Для участников откроется пять новых спецноминаций, в том числе и по теме экологии, и мы надеемся, что жюри будет приятно удивлено неожиданными креативными инсайтами”.

Чтобы стать участником второго сезона LIME Профи, необходимо зарегистрироваться и подать заявку на сайте. Участие юридических лиц платное, условия указаны на официальном сайте.

Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов LIME и LIME Профи пройдет в конце сентября. Стремительно расширяющийся мир социальной рекламы снова соберет самых талантливых и креативных участников, готовых привнести инновационные идеи в развитие отрасли.

Фото: LIME

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: