
Мир социальной рекламы ждет креативных профи и новых идей
Стартовал прием работ для участия во втором сезоне Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи. В этом году фестиваль для юридических лиц проводится одновременно с фестивалем LIME для физических лиц.
Первый сезон LIME Профи прошел в 2023 году. Запуск фестиваля стал масштабным событием в мире социальной рекламы: возникла новая площадка, где встречаются профессионализм, креативность и забота об обществе.
LIME – это сообщество неравнодушных к социальным проблемам людей разных возрастов, профессий и специализаций. Это более 20 номинаций, открывающих путь всему разнообразию форматов и технологий социальной рекламы и коммуникаций. Это способ заявить о себе как для профессионалов, так и для любителей, как для взрослых, так и для несовершеннолетних авторов. Это открытая работа оргкомитета и жюри, общение, образовательная программа и возможности для продвижения самых ярких работ в медиапространстве.
Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля LIME:
“В новом сезоне мы впервые проводим оба формата фестиваля – и для физических и для юридических лиц – в одни сроки. Это вызов для нас, но это и возможность сделать точный срез социальной рекламы 2024 года. Для участников откроется пять новых спецноминаций, в том числе и по теме экологии, и мы надеемся, что жюри будет приятно удивлено неожиданными креативными инсайтами”.
Чтобы стать участником второго сезона LIME Профи, необходимо зарегистрироваться и подать заявку на сайте. Участие юридических лиц платное, условия указаны на официальном сайте.
Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов LIME и LIME Профи пройдет в конце сентября. Стремительно расширяющийся мир социальной рекламы снова соберет самых талантливых и креативных участников, готовых привнести инновационные идеи в развитие отрасли.
Фото: LIME
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: