Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Milka запускает всероссийскую волну нежности

267
Читать: 2 мин.

Человек не может не мечтать, ведь это именно то, что всегда понимает настроение. Теперь же исполнять свою собственную мечту можно, одновременно проявляя заботу и нежность к своим друзьям, близким, знакомым, а также тем, кто в нашей поддержке нуждается больше всего.

Новая трогательная и по-настоящему сердечная акция не требует дополнительного времени и лишних усилий, но при этом она вдохновляет людей на проявления нежности и заботы. Чтобы принять участие в акции, которую проводят компания Mondelez International и бренд Milka совместно с фондом «Измени одну жизнь», нужно купить до 31 декабря любую продукцию Milka, зарегистрировать чек на промосайте www.promo.milka.ru и получить виртуальные сердечки. Дополнительные сердечки выдаются за различные проявления заботы, которыми участники акции поделятся в социальных сетях. Любое количество накопленных сердечек можно передать в благотворительный фонд «Измени одну жизнь». Вырученные средства будут направлены на создание видеоанкет для детей-сирот.

Ольга Чеботарева, бренд-менеджер Milka: «Эта акция — сама суть нашего бренда. Milka вдохновляет людей на проявления нежности и заботы. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России на проявления заботы о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях».

Любой, кто захочет принять участие в благотворительности, сможет это сделать без лишних усилий, дополнительного времени и отдельного бюджета. Каждый сможет внести свой вклад и помочь создать видеоанкеты, которые повышают шансы детей из детских домов по всей России на обретение семьи.

Анна Паралюш, Head of Creative Group, VMLY&R: «Мы решили, что будем не просто рассказывать о том, как важно проявлять нежность. Мы буквально поможем людям стать чуточку нежнее, внимательнее и заботливее по отношению друг к другу, к знакомым и незнакомым, к детям в детских домах… Для нас важно научить помогать не словом, а делом. Это и есть настоящий челлендж».

В Milka убеждены, что добро должно вознаграждаться всегда. Именно поэтому бренд дает возможность каждому, кто присоединится к кампании, исполнить мечту близкого человека. Полученные после регистрации сердечки можно обменять на призы, которые будут разыгрываться в рамках акции. Участники акции каждый месяц получают шанс выиграть главный приз — миллион рублей на исполнение своей мечты или мечты своих близких.

В рамках акции был создан промосайт, а также специально разработан уникальный чат-бот с добрыми и эмоциональными подсказками, как позаботиться о близких людях и не только.

Источник – пресс-релиз Mondelez International

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: