Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Mi&Ko − забота о природе как философия жизни

465
Читать: 4 мин.

Экобренд с 10-летней историей Mi&Ko на своем примере доказывает, что косметика и средства для дома могут быть эффективными и одновременно безвредными для природы.

Миром правят мечтатели. Заставляя подругу поднять обертку от конфеты, которую та небрежно бросила на асфальт, юная Екатерина Матанцева верила, что в будущем непременно придумает, как спасти природу от загрязнения и призвать людей к осознанности. И придумала! Сегодня дело всей ее жизни, экобренд Mi&Ko, предлагает покупателям 100% натуральную косметику и средства для дома (в  том числе под маркой Pure Water), в которых все − от состава до упаковки − создано с заботой о здоровье человека и окружающей среде.

История экобизнеса Екатерины началась с маленькой комнаты, оборудованной под лабораторию по производству натурального стирального порошка и мыла. Тогда она, будучи молодой неравнодушной мамой, решила создавать по-настоящему экологичные продукты. Внимательное изучение этикеток с составами, а также опыт работы Матанцевой в сфере маркетинга показывали, что бренды, приписывающие себе приставку «эко», не так уж и чисты. Поэтому Екатерина дала себе обещание − вести бизнес честно, чтобы каждая буква на этикетке соответствовала действительности. И сдержала обещание.

«Мы придерживаемся концепции, что все, что выращено и создано природой, полезно для человека в определенном количестве. И никакой синтетический аналог, созданный искусственно, не сравнится с пользой натурального масла или растительного экстракта», − говорит основательница марки.

Сегодня продукция бренда Mi&Ko представлена в 114 городах России, Беларуси и Казахстана, девять из десяти покупателей возвращаются за теми или иными средствами снова. И тому есть несколько причин. Во-первых, Mi&Ko − одна из немногих компаний в стране, чья продукция соответствует строгому международному стандарту Cosmos Organic. Это означает, что все сырье, используемое для производства, имеет природное растительное и минеральное происхождение. Компания отдает предпочтение компонентам, выращенным на контролируемых полях и возобновляемых плантациях. Данный экостандарт также подтверждает ответственное использование природных ресурсов, бережное отношение к окружающей среде, безопасное и экологически чистое производство на всех его этапах. Так, например, косметика и моющие средства Mi&Ko не запечатываются вакуумной пленкой − в первую очередь, в целях минимизации упаковки.

Во-вторых, все средства бренда Mi&Ko имеют доказанную эффективность. Результат заметен уже с первого применения, так как в основе рецептуры каждого продукта лежат инновационные активы и формулы. Составы разработаны высококлассными специалистами − российскими учеными и ароматерапевтами из Франции. К слову, сама Екатерина Матанцева − эксперт мирового уровня в области ароматерапии.

И, наконец, в-третьих, производя натуральную косметику, Mi&Ko по-настоящему заботится не только о людях, но и о природе. Так, для создания этикеток бренд использует исключительно переработанную бумагу, а баночки и флаконы изготовлены из стекла, что не только лучше сохраняет качество и полезные свойства средств, но и не загрязняет окружающую среду. Кстати, стеклянные сосуды можно вернуть на производство через партнерские и фирменные магазины. Бытовая нехимия Pure Water также не несет вреда: ее главное отличие в том, что она совершенно безопасна как для организмов человека, животного, так и для природы в целом. Например, стиральный порошок бренда разлагается всего за сутки.

Помимо прочего Mi&Ko является примером социального предпринимательства. Бренд уделяет большое внимание экопросвещению, работе со школьниками и другими предпринимателями, каждый год устраивает акцию по посадке деревьев в родном городе его основательницы − Кирове. Екатерина Матанцева оказывает поддержку организациям помощи людям в сложной жизненной ситуации и предоставляет рабочие места слабозащищенным слоям населения. Ежегодно часть доходов от продажи средств серии «Нежный возраст» бренд перечисляет в фонд «Подарок ангелу» для помощи семьям с особенными детьми. Также Mi&Ko направляет 3% от вырученных с продажи бытовой нехимии средств в проект «Усынови животное» всемирного фонда дикой природы, укрепляя популяцию снежного барса, который оказался на грани исчезновения.

В современном мире осознанное потребление перестало быть просто модной тенденцией. Все больше людей, как и основательница Mi&Ko Екатерина Матанцева, превращают заботу об окружающей среде в свою повседневную реальность. Философия жизни приобретает один важный пункт − не навреди.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: