Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Металлургический завод переехал в Новую Третьяковку

216
Читать: 2 мин.

ПАО «Северсталь» поддержало проведение музыкального перформанса «Форма звука», приуроченного к завершению работы уникального выставочного проекта «Авангард. Список №1. К 100-летию Музея живописной культуры».

Пианист и композитор, знаток старинной и современной музыки, музыкальный археолог, воскрешающий забытые редкости и ценности, обладатель «Золотой маски» в номинации «Эксперимент» Петр Айду превратил холл Новой Третьяковки в металлургический завод по производству звука. Металлические объекты — арматура и трубы — станут перкуссионными инструментами для специально написанной партитуры.

Для создания инсталляции компания «Северсталь» (Производство трубного проката, г. Колпино) оказала профессиональную поддержу и изготовление сложных элементов конструкции высокой точности, которое оказалось под силу только промышленному производству.

«Для «Северстали» огромная честь быть причастной к созданию очередного уникального проекта в Новой Третьяковке. Уверены, что это послужит популяризации металла, привлечет внимание к истории и роли индустриального производства в России, где Сталь становится материалом для произведений современного искусства, визуальных и звучащих арт-объектов», – сообщила начальник управления по КСО и бренду компании «Северсталь» Наталья Поппель.

Пётр Айду и его соавтор — петербургский художник Вадим Кондаков, как и великие экспериментаторы в искусстве русского авангарда, создали проект вне строгих жанровых рамок. «Форма звука» — это и перформанс, и саунд-скульптура, и музыкальная композиция. Петру важно исследовать взаимосвязь между формой и звуком: все инструменты в его «оркестре» — сталь, а музыка — отражение ее измененной формы.

«Возможно ли воспринимать слухом геометрические фигуры? Представим себе, что колокол плавно меняет свою форму в процессе звучания. Музыкальная инсталляция «Форма звука» — попытка смоделировать звучание куска металла, форма которого перетекает из одного состояния в другое», — говорит Пётр Айду о своем новом произведении.

Дмитрий Щелкин, один из выдающихся российских перкуссионистов, раскроет красоту звучания простых стальных форм, действуя одновременно как академический музыкант-исполнитель и как исследователь акустических свойств металла.

Фото: пресс-служба Северсталь

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: