Менеджерам компаний позвонил Дед Мороз: пора заказывать подарки от социальных предпринимателей
В последнее воскресенье лета российские Деды Морозы отмечают свой профессиональный праздник. Видимо, не случайно: это самое подходящее время для заказа сувенирной продукции и новогодних корпоративных подарков для всех компаний, которые хотят порадовать своих сотрудников, клиентов и партнеров сюрпризом под елкой.
Все более популярными становятся подарки с социальной составляющей. Сегодня для компаний важно не только делать брендированные в корпоративном стиле сувениры, но и вкладывать в них смысл. Согласно данным PBN и Magram MR за 2022 год, 69% российских потребителей хотят чувствовать эмоциональную связь с брендом, 61% ожидают от бренда социальной ответственности и активности, а 79% позитивно отреагируют на заботу компании о людях с инвалидностью, поддержку местных производителей и ответственное потребление.
Компании все чаще обращают внимание на то, какой вклад в развитие общества они делают, приобретая подарки. И на платформе подарков от социальных предпринимателей BuySocial ассортимент продукции увеличивается каждый год, становится более разнообразным и интересным.
«Мы очень рады, что в нашей стране все больше компаний становятся социально ответственными и заказывают продукцию именно у нас. Однако и каждый год мы сталкиваемся с проблемой, когда компании обращаются к нам в ноябре и декабре. В этот период мастерские уже перегружены, и чтобы взять новый заказ, вынуждены трудиться по вечерам, ночам и выходным, – делится своим опытом Любовь Ермолаева, сооснователь платформы подарков от социальных предприятий BuySocial. – При этом все наши подарки выполняются в мастерских под заказ, это продукция с большой долей ручного труда, поэтому на ее изготовление требуется больше времени. В то же время в конце августа – в сентябре мы были бы счастливы принять заказы, в спокойном режиме согласовать все детали, возможности кастомизации, показать образцы, дождаться финальных согласований и без спешки произвести необходимый тираж подарочных наборов. Мы, как Дед Мороз, любим готовить подарки качественно и заранее».
Ну а Дед Мороз в свой профессиональный праздник сам обратился к менеджерам компаний в формате zoom-звонка. Он напомнил о том, что самое время выбирать подарки на Новый год, а также загадал загадку, разгадав которую, каждый получит подарок: все, кто в течение недели пришлет правильные ответы, получат скидку 5% на ранние заказы от BuySocial.
Праздничную иллюстрацию с загадками подготовила Евгения Шостак – молодая художница, иллюстратор-дизайнер, которая рисует эксклюзивные открытки. Прислать правильные ответы можно на почту: hello@buysocial.ru.
Рисунок предоставлен платформой BuySocial
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: