Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Менеджерам компаний позвонил Дед Мороз: пора заказывать подарки от социальных предпринимателей

425
Читать: 2 мин.

В последнее воскресенье лета российские Деды Морозы отмечают свой профессиональный праздник. Видимо, не случайно: это самое подходящее время для заказа сувенирной продукции и новогодних корпоративных подарков для всех компаний, которые хотят порадовать своих сотрудников, клиентов и партнеров сюрпризом под елкой.

Все более популярными становятся подарки с социальной составляющей. Сегодня для компаний важно не только делать брендированные в корпоративном стиле сувениры, но и вкладывать в них смысл. Согласно данным PBN и Magram MR за 2022 год, 69% российских потребителей хотят чувствовать эмоциональную связь с брендом, 61% ожидают от бренда социальной ответственности и активности, а 79% позитивно отреагируют на заботу компании о людях с инвалидностью, поддержку местных производителей и ответственное потребление.

Компании все чаще обращают внимание на то, какой вклад в развитие общества они делают, приобретая подарки. И на платформе подарков от социальных предпринимателей BuySocial ассортимент продукции увеличивается каждый год, становится более разнообразным и интересным.

«Мы очень рады, что в нашей стране все больше компаний становятся социально ответственными и заказывают продукцию именно у нас. Однако и каждый год мы сталкиваемся с проблемой, когда компании обращаются к нам в ноябре и декабре. В этот период мастерские уже перегружены, и чтобы взять новый  заказ, вынуждены трудиться по вечерам, ночам и выходным, – делится своим опытом Любовь Ермолаева, сооснователь платформы подарков от социальных предприятий BuySocial. – При этом все наши подарки выполняются в мастерских под заказ, это продукция с большой долей ручного труда, поэтому на ее изготовление требуется больше времени. В то же время в конце августа – в сентябре мы были бы счастливы принять заказы, в спокойном режиме согласовать все детали, возможности кастомизации, показать образцы, дождаться финальных согласований и без спешки произвести необходимый тираж подарочных наборов. Мы, как Дед Мороз, любим готовить подарки качественно и заранее».

Ну а Дед Мороз в свой профессиональный праздник сам обратился к менеджерам компаний в формате zoom-звонка. Он напомнил о том, что самое время  выбирать подарки на Новый год, а также загадал загадку, разгадав которую, каждый получит подарок: все, кто в течение недели пришлет правильные ответы, получат скидку 5% на ранние заказы от BuySocial.

Праздничную иллюстрацию с загадками подготовила Евгения Шостак – молодая художница, иллюстратор-дизайнер, которая рисует эксклюзивные открытки. Прислать правильные ответы можно на почту: hello@buysocial.ru.

Рисунок предоставлен платформой BuySocial

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: