Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

МегаФон помогает согревать Подмосковье

723
Читать: 2 мин.

В 500 подмосковных котельных оператор установил умные датчики, следящие за состоянием температуры воды и давлением в трубопроводах. Теперь инженеры коммунальных инфраструктур могут оперативно реагировать на возможные инциденты, не допуская прорывов и утечек в крупнейших округах Подмосковья, где проживает более трёх миллионов человек.

МегаФон вместе с «Агентством развития коммунальной инфраструктуры» (ГКУ «АРКИ») Московской области внедрил сервис «Онлайн-мониторинг воды» в котельные, которые автоматически передают данные о состоянии инфраструктуры в центральную систему диспетчерского управления региона.

Установленные в котельных умные датчики следят за показателями температуры воды и давления в трубах, а в случае отклонений от нормы присылают оповещения инженерам в личный кабинет. Таким образом, специалисты могут оперативно оценить масштаб инцидента и быстро выехать на место для устранения его причин.

Датчики обновляют информацию каждый час и могут работать без источника электропитания, что важно на случай ремонта котельных или масштабных модернизаций теплосетей. Проект затронул Видное, Балашиху, Чехов, Электросталь, Ногинск и другие густонаселенные городские округа.

«Внедрение системы диспетчеризации на котельных Подмосковья — это важный шаг к созданию устойчивой энергетической инфраструктуры. Благодаря установленным датчикам нам удалось сократить время реагирования на технологические нарушения почти в два раза. Будем продолжать эту работу, тем самым повышая надёжность системы теплоснабжения региона и обеспечивая комфортные условия жизни нашего населения», — отметил Сергей Воропанов, министр энергетики Московской области.

«Наше цифровое решение позволит коммунальщикам более оперативно и точечно реагировать на поломки, избегая неожиданного отключения тепла и внеплановых замен прорвавшихся труб, а значит сократит количество жалоб от жителей. Уверен, что возможность заблаговременно предотвращать инциденты сохранит тепло, а значит и комфорт в домах подмосковных жителей вне зависимости от температурных условий», — заявил Максим Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Московском регионе.

 Сервис «Онлайн-мониторинг воды» создан для комплексного контроля инженерных сетей. Он позволяет отслеживать состояние объектов и сводить балансы со счетчиков в режиме реального времени. Для сбора данных не нужно привлекать специалистов — интеграция с помощью открытого API позволяет передавать данные сразу в нужные информационные системы: расчетные, информационные и технологические.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: