Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Медиалогия стала партнером конкурса для СМИ «Герои пера»

173
Читать: 2 мин.

В рамках поддержки проекта эксперты Медиалогии проанализируют заявки, поступивших на конкурс в номинации «На линии добра» (для информационных агентств и интернет-порталов) по Индексу цитируемости* публикаций и авторов.

Независимая экспертиза позволит оценить фактический резонанс сообщений и повысит объективность оценки организационного комитета.

Определение шорт-листа номинантов должно состояться до 15 марта. После этого пройдет закрытое онлайн-голосование жюри, которое и выявит победителей проекта.

«Мы проводим проект «Герои пера» для СМИ уже третий год. За это время инициатива значительно выросла, приобрела гораздо большие масштабы. Ежегодно мы получаем сотни заявок на конкурс и, конечно, экспертная поддержка такого авторитетного партнера позволит нам оперативней и объективней сформировать шорт-лист. Оценка материалов не будет строиться исключительно на рейтинге Медиалогии, но станет дополнительным фактором для определения финалистов», – отметила исполнительный директор АНО ЦСП «Быть человеком» Дарья Топильская.

Победители «Героев пера» определяются по результатам двух этапов. На первом конкурсная комиссия формирует шорт-лист. На втором голосуют члены жюри.

Цели «Героев пера» – поощрение СМИ, пишущих на социальную тематику, развитие волонтерства и корпоративной социальной ответственности, популяризация имиджа человека труда и формирование нравственных ориентиров подрастающего поколения.

Награды вручаются в номинациях: «ТВ-герой» (для ТВ каналов), «На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств), «Печать общества» (для печатных СМИ), «За социальное партнерство» (социальный проект, организованный СМИ), «Корпоративная пресса», «Симпатия жюри», «Поколение добра» (для студенческих СМИ).

Конкурс «Герои пера» проводится с 2018 года. В 2019 году на него поступило более 660 заявок от 137 СМИ со всей страны. Подробная информация размещена на сайте.

*Индекс Цитируемости (ИЦ) – показатель качества распространения контента в СМИ. Учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.

АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда людей рабочих профессий, их социально-значимым поступкам, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку труда, к семье и государству в целом.

ЦСП занимается консолидацией действий органов исполнительной власти, общественных организаций и промышленных предприятий по формированию национального самосознания и активной гражданской позиции.

Основные проекты ЦСП «Быть человеком»: Всероссийский проект в области социальной ответственности «Героям – быть!», конкурс для СМИ «Герои пера».

Генеральный партнер инициативы Группа компаний «ЛокоТех».

Медиалогия – независимая российская исследовательская компания, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. Система «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, а также оценки эффективности PR и маркетинговых коммуникаций для PR и SMM.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: