McDonald’s сказал красителям решительное “нет”!
McDonald’s в России полностью отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в продуктах основного меню, а именно в бургерах, роллах, куриной продукции, картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках. Кроме того, вся продукция McDonald’s в России не содержит усилителей вкуса и ГМО.
Об этом компания заявила сегодня на закрытом мероприятии для прессы, в котором принял участие ИД «Бизнес и Общество».
McDonald’s реализует глобальную программу отказа от искусственных добавок, которую запустили в 2018 году. «Уже более двух лет при разработке любых новых продуктов компании неотъемлемым требованием к поставщикам ингредиентов, которые будут входить в состав этих продуктов, является отсутствие искусственных красителей и ароматизаторов», — говорит старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития Ирина Коршунова. – «Наши совместные усилия выводят индустрию в целом на абсолютно новый уровень, что позволяет отвечать ожиданиям потребителей, для которых качественное, натуральное и безопасное питание становится неотъемлемой частью современного образа жизни».
Помимо этого, к 2022 году корпорация McDonald’s изменит программу «Хэппи Мил» на 120 рынках и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.
Компания открыто и прозрачно делится подробной информацией о составе и калорийности своей продукции, а также рекомендуемой суточной норме калорий. Эта информация всегда размещена в уголке потребителя в каждом предприятии сети, на сайте компании, в приложении, на индивидуальной упаковке продуктов, а также на чеках в МакДоставке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: