Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Совместный мастер-класс Школы журналистики и компании Мегафон

5 ноября 2017 г. , Москва. Редакторы «Первого канала», «Русского репортера» и журнала «Бизнес и общество» рассказали сегодня представителям СМИ, блогерам, студентам и сотрудникам фондов и НКО об основных правилах социальной журналистики в России. Встреча проходила в формате семинара в головном офисе «МегаФона», к онлайн-трансляции в Facebook могли присоединиться все желающие. Мероприятие было организовано совместно со Школой журналистики по КСО и социальному партнёрству и открыло серию мастер-классов, которые пройдут до конца года в рамках медиатура «Добро начинается с тебя».

Выступления всех экспертов были построены в формате «десяток» — Топ-10 правил, которые помогают создавать успешные материалы и делать так, чтобы их читали и обсуждали. Руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности «МегаФона» Юлия Ганина обратилась к участникам с приветственным словом и поделилась основными правилами умной благотворительности, которая входит в ДНК бренда компании. Юлия также рассказала об подходах оператора к системности, прозрачности, эффективности и всесторонней оценке социальных инициатив.

После этого главный редактор журнала «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская поделилась с аудиторией своими 10 правилами продвижения КСО и благотворительности, в основе которых – четкое понимание своих целей, своей аудитории и того, что для нее по-настоящему значимо. Немаловажно уметь удивить читателя новизной, глубиной понимания темы, неожиданным способом ее подачи или самой историей, а также вовлекать журналистов непосредственно в благотворительные акции и мероприятия, быть проактивными и создавать взаимовыгодные партнёрства со СМИ, бизнесом, НКО и властью.

Главный редактор журнала «Русский Репортер» Виталий Лейбин погрузил аудиторию в самую суть подготовки успешного социального материала. Для этого важно уметь сформулировать свою тему через конфликт или преодоление, выбрать главного героя с личной историей, внимательно слушать и записывать речь персонажей, осмелиться задавать острые и даже «глупые» вопросы, представить позицию противоположной стороны, быть внимательным к существенным деталям и отбрасывать все несущественное, рассказать предысторию и собрать открытые факты по теме, а главное – выстроить историю от проблемной завязки через кульминацию к развязке. В качестве иллюстраций к этим правилам Владимир зачитал фрагменты из самых успешных репортажей своего журнала.

Шеф-редактор социально публицистических программ «Первого канала» Анна Козлова рассказала о том, каким образом создаются рейтинговые социальные ТВ программы. В основе успеха – оперативность реагирования на новость, актуальность темы, контакт с гостями программы и полное прединтервью, наличие конфликтующих сторон, правильно снятое и смонтированное видео, готовность к сюрпризам и форс-мажорам и их эффективное использование, правильно подобранные эксперты, работа над темой после выхода программы и подведение итогов. Выступление сопровождалось примерами видеорепортажей на социальные темы, подготовленных Анной и ее коллегами, которые вызвали наибольший резонанс у аудитории.

В завершение семинара социальный блогер Ольга Савельева рассказала о том, как создавать по-настоящему успешные материалы в социальных сетях. Первое правило Ольги звучит так: «Если можешь не писать – не пиши», ведь в первую очередь это призвание, а уже потом способ заработка. Вдохновение, восхищение и преодоление – вот то, что ищут люди в текстах и за что они готовы платить. Важно выбирать героев, чьи истории заставляют задуматься, и понимать, что аудитория – это масса ресурсов, связи, знания и информация. И наконец, нужно уметь прочитать текст глазами тех людей, для которых вы пишете.

После своих выступлений спикеры также ответили на вопросы из зала и от зрителей трансляции в Facebook.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: