Продвижение социального проекта в кризис. Акцент на медиакоммуникации
15 октября 2020 года в онлайн-формате прошел мастер-класс «Продвижение социального проекта в кризис. Акцент на медиакоммуникации».
Кризисные состояния, вызванные различными причинами, периодически сотрясают общество. В таких условиях начинают резко обостряться социальные проблемы, а их решения становятся жизненно важными. В работе НКО и социально-ориентрированных предпринимателей в кризис возникает достаточно много проблем.
Спикер – Татьяна Бачинская, главный редактор журнала и портала «Бизнес и Общество», руководитель Центра развития филантропии «Сопричастность», поделилась с участниками ценной информацией – как правильно подавать в СМИ историю, как продвигать свой проект, как грамотно использовать для этого медиакоммуникации, почему сейчас возникают трудности в продвижении социального проекта в медиа и каким образом можно решать эти проблемы.
«На самом деле сейчас достаточно непросто продвигать свой социальный проект в СМИ. Одно из препятствий – нет единых терминов для журналистов по корпоративной социальной ответственности, нет понимания как правильно о ней рассказывать. Да и у граждан порой нет доверия к благотворительным фондам, некоммерческим организациям. Да, я полностью поддерживаю предложение одной из участниц мастер-класса, о том, что назрела необходимость создания единой платформы, на которой была бы собрана вся полезная информация как для НКО, так и для СМИ и граждан», – прокомментировала Татьяна Бачинская.
Мастер-класс проходил в рамках проекта Центра развития филантропии «Сопричастность» и журнала «Бизнес и Общество» при поддержке Фонда Президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: