Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Продвижение социального проекта в кризис. Акцент на медиакоммуникации

15 октября 2020 года в онлайн-формате прошел мастер-класс «Продвижение социального проекта в кризис. Акцент на медиакоммуникации».

Кризисные состояния, вызванные различными причинами, периодически сотрясают общество. В таких условиях начинают резко обостряться социальные проблемы, а их решения становятся жизненно важными. В работе НКО и социально-ориентрированных предпринимателей в кризис возникает достаточно много проблем.

Спикер — Татьяна Бачинская, главный редактор журнала и портала «Бизнес и Общество», руководитель Центра развития филантропии «Сопричастность», поделилась с участниками ценной информацией – как правильно подавать в СМИ историю, как продвигать свой проект, как грамотно использовать для этого медиакоммуникации, почему сейчас возникают трудности в продвижении социального проекта в медиа и каким образом можно решать эти проблемы.

«На самом деле сейчас достаточно непросто продвигать свой социальный проект в СМИ. Одно из препятствий — нет единых терминов для журналистов по корпоративной социальной ответственности, нет понимания как правильно о ней рассказывать. Да и у граждан порой нет доверия к благотворительным фондам, некоммерческим организациям. Да, я полностью поддерживаю предложение одной из участниц мастер-класса, о том, что назрела необходимость создания единой платформы, на которой была бы собрана вся полезная информация как для НКО, так и для СМИ и граждан», — прокомментировала Татьяна Бачинская.

Мастер-класс проходил в рамках проекта Центра развития филантропии «Сопричастность» и журнала «Бизнес и Общество» при поддержке Фонда Президентских грантов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: