Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Мастер-класс Ольги Савельевой и Елены Долженко

390

31 января в Общественной палате РФ прошел 7-й, традиционный мастер-класс Школы журналистики по КСО и социальному партнерству.

Ведущими стали главный редактор сайта Агентства социальной информации Елена Долженко и популярный блогер, писатель и мотивирующий спикер Ольга Савельева.

Елена Долженко рассказала, как стать автором АСИ и каковы критерии отбора информации в агентстве. Для того чтобы новость была опубликована, она должна быть уникальной, актуальной и неординарной. Елена отметила: «Ни для кого не секрет ‒ чтобы предложить интересный повод, его сначала нужно придумать». Она также подчеркнула важность информации для читателей, обратив внимание, что агентство поддерживает правовые инициативы, НКО, негосударственные, гражданские объединения, волонтеров и волонтерские акции. Не смотря на то, что тема КСО не так часто освещается, недавно на их сайте появлялось новшество – КСО-дайджест, где публикуется информация об инициативах общественных организаций.

Главный редактор АСИ также отметила, что пресс-релиз должен быть простым, коротким и включать в себя ответы на следующие вопросы: что, где, когда случилось? кто придумал и для кого. Можно добавить фото, видео, контакты для связи.

Кроме того, Елена поделилась опытом сотрудничества с «Афиша Daily» – изданием, которое очень дружелюбно относится к НКО.

Ольга Савельева ‒ популярный блогер, мотивирующий лектор, писатель ‒ поделилась своими секретами о том, как успешно заниматься благотворительностью в социальных сетях и какие существуют подводные камни в этой деятельности. Она отметила, что важно определиться с целевой аудиторией и наладить работу и взаимодействие с фондами. О благотворительности Ольга сказала так: «Для многих людей это настолько набившая оскомину тема, что они ее сознательно избегают, отписываются от фондов, потому что не хотят ходить по краю чужой трагедии. Наверное, это такая защитная реакция». Эта сфера перенасыщена, так как реклама благотворительных организаций везде: от пакета молока до Интернета. В выступлении прозвучала важная мысль, что в основе интересного текста лежит своя изюминка и визуализация героя, про которого ты пишешь. «Одни и те же шаблоны, одно и то же «дайте, помогите, спасите». Не просто: Вася, и у него такой-то диагноз, вот реквизиты. Надо нарисовать Васю для людей словами», – объяснила Ольга Савельева.

Говоря о благотворительности, выступающая упомянула об отношении аудитории к реабилитационному периоду: «На реабилитацию люди вообще не очень охотно жертвуют, потому что не понимают, что это такое. Однако операция без реабилитации – это абсолютно зря потраченная история».

Более того, Ольга дала очень полезные советы по ведению блога. Во-первых, она указала, что самое главное в любом тексте – эмоция, с которой он написан. Во-вторых, в любом рассказе должна содержаться история. Запоминает человек не тексты, не презентацию, он запоминает эмоцию. Вдобавок важно писать про все, не только про хорошее. Опыт падений, проблем, ошибок такой же информативный, как и победы. Если мы ошибаемся, с нами что-то происходит, и это нормально. Тексты должны быть живые.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: