Мастер-класс Светланы Шевченко и Юлии Грязновой
28 мая 2015 в Общественной палате РФ очередной состоялся мастер-класс Школы журналистики по КСО и социальному партнёрству. Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, представила рассказала о сторителлинге как возможности убедительнее донести до общества примеры корпоративной социальной ответственности, социального предпринимательства и партнёрства.
Задача мастер класса была научиться писать просто для себя, интересно и полезно для читателей и коллег.
Эксперт поделилась основными техниками сторителлинга, рассказала о моделе текста и его структуре, ключевых позициях при письме и чтении.
Вторая ведущая мастер-класса Светлана Шевченко, директор направления социальных проектов и программ компании «Искусство Тренинга», продемонстрировала каким образом социальная реклама может быть инструментом КСО и благотворительности. Слушатели узнали какие задачи может выполнять социальная реклама для развития КСО и повышения уровня доверия общества к этой теме; познакомились с психологическими и социальными критериями качества и эффективности социальной рекламы и ее влияния на зрителя и читателя; с приемами и техники подачи информации в социальной рекламе. Светлана на примерах рекламных роликов проиллюстрировала социальные компании.
Ведущими предыдущих мастер-классов были представители социально ориентированного бизнеса, СМИ, НКО, эксперты по корпоративной социальной ответственности.
Участники проекта – студенты факультетов журналистики разных вузов, PR-специалисты НКО и компаний, а также все, кто хочет лучше разобраться в теме и научиться интересно писать о – не только получают знания в области корпоративной социальной ответственности, но и знакомятся с успешными проектами в этой области, и, конечно, попробуют себя в роли корреспондентов.
Организаторы третьего мастер-класса – Центр развития филантропии «Сопричастность», журнал «Бизнес и общество» и Клуб корпоративных филантропов при поддержке Фонда им. Горчакова и Комиссии по социальной политике и трудовым отношениям ОП РФ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: