Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Мастер-класс Светланы Шевченко и Юлии Грязновой

213

28 мая 2015 в Общественной палате РФ очередной состоялся мастер-класс Школы журналистики по КСО и социальному партнёрству. Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, представила рассказала о сторителлинге как возможности убедительнее донести до общества примеры корпоративной социальной ответственности, социального предпринимательства и партнёрства.

Задача мастер класса была научиться писать просто для себя, интересно и полезно для читателей и коллег.

Эксперт поделилась основными техниками сторителлинга, рассказала о моделе текста и его структуре, ключевых позициях при письме и чтении.

Вторая ведущая мастер-класса Светлана Шевченко, директор направления социальных проектов и программ компании «Искусство Тренинга», продемонстрировала каким образом социальная реклама может быть инструментом КСО и благотворительности. Слушатели узнали какие задачи может выполнять социальная реклама для развития КСО и повышения уровня доверия общества к этой теме; познакомились с психологическими и социальными критериями качества и эффективности социальной рекламы и ее влияния на зрителя и читателя; с приемами и техники подачи информации в социальной рекламе. Светлана на примерах рекламных роликов проиллюстрировала социальные компании.

Ведущими предыдущих мастер-классов были представители социально ориентированного бизнеса, СМИ, НКО, эксперты по корпоративной социальной ответственности.

Участники проекта – студенты факультетов журналистики разных вузов, PR-специалисты НКО и компаний, а также все, кто хочет лучше разобраться в теме и научиться интересно писать о – не только получают знания в области корпоративной социальной ответственности, но и знакомятся с успешными проектами в этой области, и, конечно, попробуют себя в роли корреспондентов.

Организаторы третьего мастер-класса – Центр развития филантропии «Сопричастность», журнал «Бизнес и общество» и Клуб корпоративных филантропов при поддержке Фонда им. Горчакова и Комиссии  по социальной политике и трудовым отношениям ОП РФ.

Общественная палата РФ.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: