Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как правильно рассказывать о добрых делах

239

«Я сделал доброе дело, так зачем кричать об этом?», «добрые дела не терпят огласки». Так ли это на самом деле? Разбирались участники мастер-класса «Как привлечь внимание медиа, какие ресурсы можно использовать, чтобы рассказать о своей организации. Как правильно рассказывать о добрых делах», который провела известный блогер, а также президент регионального отделения Ротари клуба Юлия Ганичева.

Интернет-пространство занимает все большее место в нашей жизни. В соцсетях мы общаемся, черпаем информацию и делимся своей. Как правильно вести блог или страницу в своей организации, чтобы привлекать денежные и людские ресурсы? Надо ли рассказывать о добрых делах организации и что может сделать вашу страницу популярной? Ответы на эти вопросы дала Юлия Ганичева.

Ведущая также поделилась свои опытом и рассказала собравшимся насколько важно знакомить с деятельностью своей организации общественность, тем самым повышая информированность о деятельности НКО и расширяя список волонтеров, жертвователей.

«Писать не формально, простым доступным языком, находя интересные информационные поводы, которые могут привлечь читателя – это ваша главная задача. Сегодня различные интернет-ресурсы порой пользуются большей популярностью чем электронные СМИ, пользуйтесь этим», – такой совет дала участникам мастер-класса Юлия.

Мастер-класс прошел 25 февраля 2020 года в рамках проекта Центра развития филантропии «Сопричастность» и журнала «Бизнес и Общество» при поддержке Фонда президентских грантов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: