Как правильно рассказывать о добрых делах
«Я сделал доброе дело, так зачем кричать об этом?», «добрые дела не терпят огласки». Так ли это на самом деле? Разбирались участники мастер-класса «Как привлечь внимание медиа, какие ресурсы можно использовать, чтобы рассказать о своей организации. Как правильно рассказывать о добрых делах», который провела известный блогер, а также президент регионального отделения Ротари клуба Юлия Ганичева.
Интернет-пространство занимает все большее место в нашей жизни. В соцсетях мы общаемся, черпаем информацию и делимся своей. Как правильно вести блог или страницу в своей организации, чтобы привлекать денежные и людские ресурсы? Надо ли рассказывать о добрых делах организации и что может сделать вашу страницу популярной? Ответы на эти вопросы дала Юлия Ганичева.
Ведущая также поделилась свои опытом и рассказала собравшимся насколько важно знакомить с деятельностью своей организации общественность, тем самым повышая информированность о деятельности НКО и расширяя список волонтеров, жертвователей.
«Писать не формально, простым доступным языком, находя интересные информационные поводы, которые могут привлечь читателя – это ваша главная задача. Сегодня различные интернет-ресурсы порой пользуются большей популярностью чем электронные СМИ, пользуйтесь этим», – такой совет дала участникам мастер-класса Юлия.
Мастер-класс прошел 25 февраля 2020 года в рамках проекта Центра развития филантропии «Сопричастность» и журнала «Бизнес и Общество» при поддержке Фонда президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: