Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бизнес никогда не будет давать денег на непонятные проекты

А как сделать свой проект понятным, интересным для бизнеса? Успешным опытом по привлечению внимания и инвестиций в городскую общественную организацию «Я могу!» поделилась на мастер-классе «Как работать с бизнесом, чтобы вашим проектом заинтересовались» 19 февраля ее руководитель Екатерина Сафронова.

Пошаговая инструкция вызвала такой интерес и большое количество вопросов. Специфика организации — помощь детям с ОВЗ и их семьям, но алгоритм действий любого НКО или общественной организации в привлечении бизнеса единый.

 

Готовим краткую презентацию об организации. Подготовка вообще достаточно серьезная — надо понимать, какие ресурсы есть у предприятия или предпринимателя, может ли наше сотрудничество быть взаимовыгодным. «Мы всегда идем на личную встречу. Что мы можем предложить и заранее предполагать, чем нам могут помочь», — делилась своим опытом Екатерина Сафронова.

А такое упражнение поможет понять насколько вы готовы к встрече с потенциальным партнером. Представьте, что вы заходите в лифт, а там влиятельный человек на прием к которому вы не можете попасть уже не один месяц. У вас есть 1 минута, чтобы рассказать об организации или о себе и убедить, что ваше сотрудничество выгодно обеим сторонам.

Партнеры мастер-класса журнал «Бизнес и общество» и Центр развития филантропии «Сопричастность» при поддержке Фонда Президентских грантов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: