Бизнес никогда не будет давать денег на непонятные проекты
А как сделать свой проект понятным, интересным для бизнеса? Успешным опытом по привлечению внимания и инвестиций в городскую общественную организацию «Я могу!» поделилась на мастер-классе «Как работать с бизнесом, чтобы вашим проектом заинтересовались» 19 февраля ее руководитель Екатерина Сафронова.
Пошаговая инструкция вызвала такой интерес и большое количество вопросов. Специфика организации – помощь детям с ОВЗ и их семьям, но алгоритм действий любого НКО или общественной организации в привлечении бизнеса единый.
Готовим краткую презентацию об организации. Подготовка вообще достаточно серьезная – надо понимать, какие ресурсы есть у предприятия или предпринимателя, может ли наше сотрудничество быть взаимовыгодным. «Мы всегда идем на личную встречу. Что мы можем предложить и заранее предполагать, чем нам могут помочь», – делилась своим опытом Екатерина Сафронова.
А такое упражнение поможет понять насколько вы готовы к встрече с потенциальным партнером. Представьте, что вы заходите в лифт, а там влиятельный человек на прием к которому вы не можете попасть уже не один месяц. У вас есть 1 минута, чтобы рассказать об организации или о себе и убедить, что ваше сотрудничество выгодно обеим сторонам.
Партнеры мастер-класса: Центр развития филантропии «Сопричастность» и портал «Бизнес и Общество».
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: