Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Макдоналдс на 90% сокращает количество пластика в игрушках Хэппи Мил по всему миру

116
Читать: 3 мин.

В результате перехода на более экологичные материалы к концу 2025 года Макдоналдс на 90% сократит объем первичного пластика в игрушках в Хэппи Мил. А уже в течение ближайших двух лет Макдоналдс в России полностью откажется от игрушек, содержащих первичный пластик, во всех новых сериях игрушек Хэппи Мил.

Корпорация Макдоналдс объявляет о своей цели сделать все игрушки, входящие в состав Хэппи Мил в мире, более экологичными. Переход на возобновляемые, переработанные или сертифицированные материалы для игрушек начался еще в 2018 году. За семь лет он приведет к сокращению использования пластика на основе ископаемого топлива примерно на 90%.

Этот план планомерно реализуется на различных рынках по всему миру, а в некоторых странах, к примеру, во Франции, переход уже завершен. В результате использование первичного пластика в игрушках уже удалось сократить на 30%.

Обновленные игрушки Хэппи Мил останутся такими же интерактивными, интересными и без сомнений понравятся всей семье. В некоторых случаях это будут фигурки или трехмерные конструкторы. А, например, в настольных играх пластиковые игровые элементы на основе ископаемого топлива могут быть заменены на аксессуары, изготовленные из сертифицированных материалов растительного происхождения или из переработанных материалов. Помимо изменения материалов для новых игрушек, компания также внедряет переработку старых игрушек Хэппи Мил в подносы, используемые в предприятиях сети, и замену пластиковой упаковки игрушек на новую, изготовленную из растительного сырья и сертифицированного волокна премиум-класса.

Макдоналдс работает в тесном сотрудничестве с поставщиками, семьями, игровыми экспертами и инженерами, чтобы внедрить более экологичные и инновационные дизайны игрушек и простимулировать спрос на переработанные материалы. Так, в Великобритании совместно с Warner Bros. Pictures была представлена коллекция игрушек «Космический Джем: новое поколение», созданная из экологически безопасных материалов.

Макдоналдс также активно работает со своими партнерами над созданием инновационных возобновляемых материалов, которые соответствуют стандартам компании по безопасности. В будущем это позволит исключить детали из обычной пластмассы из игрушек Хэппи Мил. Переход к более экологичным игрушкам Хэппи Мил — это очередной шаг, который Макдоналдс предпринимает, чтобы не допустить загрязнения окружающей среды, сохранить леса и экосистемы и предотвратить изменение климата.

Макдоналдс был первой глобальной компанией в индустрии общественного питания, которая поставила научно обоснованную цель по значительному сокращению выбросов парниковых газов (ПГ). Сегодня компания находится на пути к достижению своих целей, заявленных к 2030 году, добившись сокращения выбросов из своих предприятий и офисов во всем мире на 8,5% (цель – 36%) и снижения интенсивности выбросов в цепочке поставок почти на 6% (цель – 31%) в сравнении с 2015 годом. Кроме того, к концу 2020 года Макдоналдс почти на 80% достиг своей цели по переходу на упаковку из возобновляемых, сертифицированных или переработанных материалов.

Значительный вклад в сокращение углеродного следа Макдоналдс был обеспечен инвестициями в возобновляемые источники энергии и достижением компанией цели по формированию ответственной добыче цепочки поставок говядины, сои, кофе, рыбы, пальмового масла и упаковки, а также по предотвращению обезлесения. Этого удалось добиться благодаря межотраслевому сотрудничеству поставщиков, производителей и франчайзи Макдоналдс.

Макдоналдс в России поддерживает реализацию национального проекта «Экология» и активно работает над формированием экологической культуры: в сентябре компания подписала соглашение с Российским экологическим оператором (ППК РЭО), цель которого – развитие инфраструктуры для уменьшения объема образования и сокращения полигонного захоронения отходов в регионах присутствия Макдоналдс в России. Сотрудничество будет направлено на внедрение принципов экономики замкнутого цикла в индустрии общественного питания и включает организацию совместных программ по экологическому просвещению посетителей и сотрудников Макдоналдс в России.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: