Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Mail.ru Group запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей

11.11.2020. Mail.ru Group второй год подряд проводит всероссийскую кампанию по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. 11 ноября стартует серия акций, которые помогут справиться с онлайн-агрессией и поддержать людей, оказавшихся в подобной ситуации. Mail.ru Group также представит результаты исследования, посвященного травле, и покажет интерактивный онлайн-спектакль на эту тему.

В этом году ко Дню борьбы с кибербуллингом присоединились свыше 30 компаний: ВКонтакте, Одноклассники, Yota, Билайн, Яндекс, Тинькофф, Мегафон, Microsoft, HеadHunter, М.Видео, Aliexpress Россия, Почта Mail.ru, Маруся, GeekBrains, Юла, MY.GAMES, TimePad и другие. Инициативу также поддерживает сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна», популярные блогеры и лидеры мнений, в том числе Мария Миногарова, ЯнТоплес, Алексей Жидковский и другие. Компании и пользователи размещают посты в социальных сетях под тэгом #неткибербуллингу и ставят символ акции — желтое сердце — чтобы привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто столкнулся с онлайн-агрессией в сети.

Узнавать: наблюдатели становятся агрессорами и не пытаются разобраться, кто виновник конфликта

В преддверии Дня борьбы с кибербуллингом Mail.ru Group провела масштабное исследование и изучила поведение людей, которые при столкновении с агрессией, направленной на других, занимают наблюдательную позицию. Результаты исследования 2019 года показали, что таких в рунете 60%. В этом году мы узнали, почему наблюдатели бездействуют, что заставляет их оказывать помощь жертвам агрессии и есть ли разница между их действиями в интернете и в реальной жизни.

Краткие выводы исследования 2020 года:

— Наблюдатель может сам стать агрессором, если вместо поддержки жертвы унижает агрессора. Написать грубый или эмоциональный комментарий в защиту другого человека приемлемо для 26% пользователей рунета.

— Почти половина респондентов (49%) считает, что уровень агрессии в российском обществе в период пандемии вырос. Чаще это отмечают женщины (52% против 46% мужчин). При этом каждый четвертый не заметил изменения уровня агрессии.

— За последний год каждый второй (52%) никогда не заступался ни за кого в интернете, а 44% – в офлайне. Свидетели агрессивного поведения чаще заступаются за жертв в реальной жизни, чем в интернете.

— Каждый пятый (20%) опрошенный испытывал бессилие, не зная, как помочь жертве (как онлайн, так и в реальной жизни). Наблюдение за травлей влияет на эмоциональное состояние интернет-пользователей.

— Главная причина, по которой наблюдатели не поддерживают жертв агрессии в интернете, – нежелание участвовать в публичном споре. Это выглядит бессмысленным для 65% опрошенных. В реальной жизни треть наблюдателей (33%) не заступаются за жертв агрессии, потому что не знакомы с ними лично.

— 38% свидетелей проявления агрессии в интернете не пытаются разобраться, кто жертва, а кто виновник конфликта. В основном вникнуть в суть стараются подростки (85%).

Исследование проводилось в сентябре-октябре 2020 года совместно с Research.me, UX-лабораторией Mail.ru Group и UXSSR.

Участвовать и бороться: интерактивный спектакль, алгоритм поиска токсичных комментариев и подкаст с психологом

11 ноября пользователи смогут узнать, как вести себя при столкновении с травлей в сети. Mail.ru Group вместе со студией Lateral Summer представит бесплатный онлайн-спектакль «Ничего страшного»: зрителям предложат принять активное участие и остановить травлю.

ВКонтакте проведет в Клипах AR-викторину про борьбу с травлей, а вопросы на эту тему можно будет задать чат-боту Эли, созданному VK совместно с ЮНЕСКО. В Одноклассниках пользователи смогут принять участие в викторине и квизе на тему кибербуллинга. Соцсеть также провела чемпионат по разработке алгоритма для поиска токсичных комментариев на платформе All Cups – технологией смогут бесплатно пользоваться благотворительные организации и СМИ.  На сайте спецпроекта «Почта Mail.ru против кибербуллинга» появятся советы психологов по тому, как противостоять агрессии в переписке. GeekBrains представит спецвыпуск подкаста «Выхожу с понедельника» с психологом и экспертом программы «Травли NET» Марией Зеленовой. Снять напряжение помогут ВКонтакте и Маруся: в соцсети появится антистрессовый плейлист, а в голосовом ассистенте станут доступны специальные медитации от сервиса Медитопия, которые помогут успокоиться и привести мысли в порядок перед ответом на некомфортные письма.

Бороться с травлей помогает опыт и поддержка других людей. Юла подготовила советы о том, как общаться в сети при заключении сделки. Дети Mail.ru собрали реальные истории и советы подростков и их родителей. На Кино Mail.ru появилась подборка фильмов про травлю, а на канале «Твоя поддержка» в ICQ New пользователи оставили голосовые сообщения в поддержку тех, кто столкнулся с травлей в интернете.

Источник — пресс-служба Mail.ru Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: