Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Mail.ru Group и проекты ее экосистемы VK призывают помогать детям не только 1 июня

78

Почта, ВКонтакте, Одноклассники, Добро Mail.ru, Ситимобил  и другие проекты экосистемы VK запустили инициативы, посвященные Дню защиты детей.

Компания Mail.ru Group анонсировала старт экосистемных инициатив, приуроченных к Дню защиты детей.

Почта Mail.ru  при поддержке Травли NET запустила проект «Помогите детям не попасться в сети» о безопасности в онлайн-пространстве. В интерактивном тесте собраны вопросы о распространенных киберугрозах. Пользователи могут проверить знания о кибербезопасности и уровень «Интернет-брони» и узнать больше о том, как защититься от троллей и не попасться на уловки мошенников.

Дети Mail.ru совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» выпустили постеры с памятками «Железные правила безопасности». Родители или учителя могут скачать, распечатать и распространить их в школе и других детских учреждениях.

Постеры рассказывают ребенку о том, что делать, если он потерялся, остался один дома, его о чем-то просит незнакомый человек и т.д. Постеры стали продолжением онлайн-игры «Железные правила безопасности», состоящей из обучающих мультфильмов и интерактивных тестов о поведении в опасных ситуациях.

Ко Дню защиты детей Авто Mail.ru опросил водителей, которые регулярно перевозят детей в автомобилях: выяснилось, что многие родители не знают все нюансы ПДД, но все равно стараются обеспечить безопасность своих детей. Портал собрал правила перевозки маленьких пассажиров в специальном материале.

Одноклассники приурочили ко Дню защиты детей исследование, посвященное отношениям родителей и детей. В ходе исследования ОК опросили родителей, которые ответили на вопросы «Общаетесь ли вы со своими детьми в соцсетях?», «Стараетесь ли вы закрывать лицо ребенка на фотографиях в соцсетях?», «Говорите ли вы про безопасность в Интернете с ребенком?».  В ходе опроса родители рассказали, что больше всего их радует, когда в соцсетях ребенок общается с друзьями (40%) или с родственниками (33%), а также если смотрит образовательные ролики (33%). Одинаковое количество ответов (по 25%) собрали пункты «выкладывает фотографии и видео» или «слушает музыку».

Кроме этого, Одноклассники поддержали проект «Детские деревни SOS» «Говорящие предметы»: в соцсети можно посмотреть двенадцать видеороликов, главные герои в которых различные предметы интерьера. «Говорящие предметы» озвучили Тутта Ларсен, Антон Долин, Никита Кукушкин, Константин Хабенский и другие звезды.

Добро Mail.ru призывает поддерживать детей все зависимости от даты в календаре. На сервисе стартовал проект «Первое июня навсегда», который призывает пользователям регулярно помогать детским фондам. Для этого нужно оформить автоплатеж на пожертвования на Добре Mail.ru, без комиссии и дополнительных расходов.

В проекте принимают участие  российские фонды, которые запустили проекты в разных городах страны: «Добрый журавлик» (Брянск), фонд «АиФ Доброе сердце» (Томск), «Во имя жизни» (Москва), «Красивые дети в красивом мире» (Москва), «Партнерство каждому ребенку» (Санкт-Петербург), «Дети-бабочки» (Москва),  «Подсолнух» (Москва), «Родительский мост» (Санкт-Петербург),  «Дети наши» (Смоленск), «Детям» (Казань), «Радуга» (Омск), «Свет» (Санкт-Петербург).

Любой желающий может выбрать один из 12 сборов помощи. Добро Mail.ru предлагает помочь детям с онкозаболеваниями, поддержать людей с муковисцидозом, перечислить средства на работу хосписа, помочь сформировать запас перевязочных средств для детей с хрупкой кожей, оплатить билеты в Москву для тех, кому необходимо лечение в столичных клиниках,  собрать средства на оплату работы нянь особенным детям и детям-сиротам, оказывать системную поддержку кризисным семьям и поддержать подготовку приемных родителей.  Сумма пожертвования может быть любой: организаторы акции предлагают перечислять от 10 рублей в месяц. Философия проекта: «Даже маленькое пожертвование — это большая помощь».

1 июня сервис городской мобильности Ситимобил утроит все взносы, которые пользователи перечислят проекту «Добрые километры». В рамках акции на дорогах Москвы также появятся автомобили с брендингом проекта в «детской» стилистике — рисунки для них создали юные подопечные благотворительных фондов, участвующих в проекте.

GeekBrains приняла участие в большом спортивном инклюзивном фестивале для детей «Спорт без ограничений». Преподаватели детского направления GeekSchool прочитают лекции для родителей об IT-профессиях будущего и поговорят о защите ребенка в онлайн-пространстве: о том, как научиться справляться с буллингом и агрессией, как распознать мошенников и как выстроить доверительные отношения между родителям и детьми.

Также в мае сервис доставки товаров «Самокат» и фонд «Шалаш» запустили проект, посвященный решению трудных вопросов поведения детей и подростков.

Экосистема VK: Mail.ru Group строит экосистему VK, которая помогает миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Каждый день ею пользуются больше 90% аудитории рунета.

Текст — пресс-служба Mail.ru Group

Фото — Pixabay

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: