Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Листок жизни» во Всемирный день экомаркировки разъясняет важность акции

487
Читать: 2 мин.

Более 50 стран, включая Россию, отмечают Всемирный день экомаркировки (World Ecolabel Day – WED) во второй четверг октября.  Это ежегодный праздник, цель которого привлечь внимание к подтвержденным ориентирам экологичности и научить отличать их от обманчивых неподтвержденных надписей «эко» и зеленых значков-пустышек.

Он появился в 2018 году по инициативе Всемирной ассоциации экомаркировки (Global Ecolabelling Network ­– GEN). Праздник был создан для того, чтобы отметить значимый вклад, который экомаркировки вносят в сохранение природы по всей планете.

В России инициатором акций, приуроченных к WED, выступает Экологический союз. Это оператор «Листка жизни» — единственной экомаркировки по жизненному циклу, признанной GEN.

Сегодня «Листок жизни» есть примерно у 300 товаров и услуг из разных отраслей: бытовая химия и косметика (BioMio, Green Love, Fairy Pure & Clean, Cif, SYNERGETIC, Gardenica, «Лента Life», GRASS CRISPI, DutyBox), строительные и отделочные материалы (düfa, DALI, LUXENS, JOBI, PARADE, DULUX, «Изоллат», Tarkett, KBE, КÖMMERLING, «Технониколь»),  удобрения («ФосАгро»), продукты питания и напитки («Экологическая ферма Алеховщина», «Старейшина»), услуги производства (ООО «Синергетик», ООО «Бест Косметикс») и офис (GRASS). А узнаваемость российской экомаркировки среди жителей крупных городов составляет 34%.

Ежегодно более 500 000 россиян участвуют в акциях, посвященных Всемирному дню экомаркировки. Присоединяйтесь и вы!

Зачем участвовать?

Участвуя в акциях, посвященных WED, вы привлекаете внимание к надежным экомаркировкам и помогаете бороться с гринвошингом — необоснованными или слишком общими заявлениями об экологичности продукта. 83% экологически активной аудитории знают об этом явлении и сталкиваются с ним чаще, чем раз в месяц (АРИР, 2023).

Гринвошинг опасен, потому что вводит в заблуждение покупателей и подрывает доверие к компаниям, которые ведут дела по-настоящему ответственно и экологично. Узнайте о влиянии экомаркировки на состояние планеты из видеоролика от GEN.

На сайте и в социальных сетях «Листка жизни» вы найдете более подробную информацию.

#WorldEcolabelDay #ChooseEcolabels#Листокжизни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: