Lipton и WWF объединяются для сохранения первозданных лесов
До 30 апреля в торговой сети «Пятёрочка» будет проходить акция Lipton «Сохрани леса Сибири!» в поддержку проекта «Стражи Леса» Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Стать стражем леса – это возможность присоединиться к осознанному движению по защите уникальных уголков природы России. Уже через 40 лет Россия может потерять половину, а через 80 лет – все первозданные леса. Бренд призывает объединяться и сохранять лесное наследие страны — быть #НаСтражеЛеса вместе с WWF России.
В рамках совместной акции 2 рубля с каждой проданной пачки эксклюзивной коллекции Lipton будут перечислены в WWF России. Собранные средства направят на поддержание работы лесной программы WWF и сохранение 1000 гектаров первозданных лесов в Иркутской области в рамках проекта «Стражи леса».
«Объединять людей для общего дела – в этом заключается социально значимая миссия Lipton. Мы знаем, что сохранить природу и лесное наследие страны важно для нашего общества как никогда, и бренд просто не мог остаться к этой проблеме равнодушным», – комментирует Мария Багрова, вице-президент по маркетингу категории пищевой продукции, чая и мороженого Unilever.
«Наши первозданные леса – это наиболее значимые и ценные «оазисы» настоящей нетронутой дикой природы, однако они исчезают с катастрофической скоростью. Времени действовать остаётся совсем немного, поэтому сотрудничество и поддержка ответственного бизнеса безусловно очень важна для нашей работы. Мы рады, что компания Lipton решила поддержать проект “Стражи леса”», — говорит Ирина Воробьёва, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.
Для тех, кто хочет лично принять участие в акции по спасению лесов, до 30 апреля 2020 года бренд проводит розыгрыш поездки в экоэкспедицию. Победители конкурса смогут внести вклад в охрану природных ресурсов и примут участие в полевых работах лесной программы WWF России, направленных на сохранение лесов в Кавказском регионе, вместе с популярным блогером и экоэнтузиастом Анной Звижинской. Кроме того, специалисты WWF и экологи расскажут победителям, чем каждый человек может быть полезен природе уже сейчас.
Чтобы принять участие в конкурсе нужно:
✅Купить продукт Lipton Yellow Label в торговой сети «Пятёрочка» на территории России;
✅Выложить в своём аккаунте Instagram фото или видео и рассказать, что вы уже делаете или готовы сделать для оказания помощи природе;
✅Поставить хэштеги #LiptonЭкоДвиж и #НаСтражеЛеса и отметить амбассадора Анну Звижинскую.
Фото: пресс-служба WWF России Юлия Калиничева
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: