Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Lipton и WWF объединяются для сохранения первозданных лесов

348
Читать: 2 мин.

До 30 апреля в торговой сети «Пятёрочка» будет проходить акция Lipton «Сохрани леса Сибири!» в поддержку проекта «Стражи Леса» Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Стать стражем леса – это возможность присоединиться к осознанному движению по защите уникальных уголков природы России. Уже через 40 лет Россия может потерять половину, а через 80 лет – все первозданные леса. Бренд призывает объединяться и сохранять лесное наследие страны — быть #НаСтражеЛеса вместе с WWF России.

В рамках совместной акции 2 рубля с каждой проданной пачки эксклюзивной коллекции Lipton будут перечислены в WWF России. Собранные средства направят на поддержание работы лесной программы WWF и сохранение 1000 гектаров первозданных лесов в Иркутской области в рамках проекта «Стражи леса».

«Объединять людей для общего дела – в этом заключается социально значимая миссия Lipton. Мы знаем, что сохранить природу и лесное наследие страны важно для нашего общества как никогда, и бренд просто не мог остаться к этой проблеме равнодушным», – комментирует Мария Багрова, вице-президент по маркетингу категории пищевой продукции, чая и мороженого Unilever.

«Наши первозданные леса – это наиболее значимые и ценные «оазисы» настоящей нетронутой дикой природы, однако они исчезают с катастрофической скоростью. Времени действовать остаётся совсем немного, поэтому сотрудничество и поддержка ответственного бизнеса безусловно очень важна для нашей работы. Мы рады, что компания Lipton решила поддержать проект “Стражи леса”», — говорит Ирина Воробьёва, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

Для тех, кто хочет лично принять участие в акции по спасению лесов, до 30 апреля 2020 года бренд проводит розыгрыш поездки в экоэкспедицию. Победители конкурса смогут внести вклад в охрану природных ресурсов и примут участие в полевых работах лесной программы WWF России, направленных на сохранение лесов в Кавказском регионе, вместе с популярным блогером и экоэнтузиастом Анной Звижинской. Кроме того, специалисты WWF и экологи расскажут победителям, чем каждый человек может быть полезен природе уже сейчас.

Чтобы принять участие в конкурсе нужно:

✅Купить продукт Lipton Yellow Label в торговой сети «Пятёрочка» на территории России;

✅Выложить в своём аккаунте Instagram фото или видео и рассказать, что вы уже делаете или готовы сделать для оказания помощи природе;

✅Поставить хэштеги #LiptonЭкоДвиж и #НаСтражеЛеса и отметить амбассадора Анну Звижинскую.

Фото: пресс-служба WWF России Юлия Калиничева

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: