Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

LIME запускает спецноминацию совместно с TikTok

Целью создания новой номинации является обращение внимания молодежи на важные для них социальные ситуации.

TikTok стремительно становится коммуникационной площадкой для системного вовлечения людей в решение социальных проблем. Аудитория TikTok – очень живая и активная, пользователи ежедневно снимают по несколько видео.

Для того, чтобы принять участие в номинации LIME.TikTok, вам нужно снять и опубликовать на TikTok свое видео с хэштегом #limetiktok, а затем загрузить заявку на открытую платформу приема работ фестиваля LIME, указав в загрузке ссылку на работу, уже опубликованную в TikTok. Рекомендации по тематике работ вы найдете на сайте фестиваля.

При размещении видеоролика в социальной сети TikTok необходимо помнить, что он не должен превышать 60 секунд, так как это как раз формат его мобильного приложения.

Некоторым может показаться, что этого недостаточно для того, чтобы донести свой посыл, однако спешим Вас переубедить. По статистике, современный человек готов потратить на потребление контента не боле 8 секунд, поэтому короткий формат – отличная идея. Более того, молодежь зачастую выступает за осознанное потребление как технологий, так и ресурсов, поэтому проблемы мира выражаются в наиболее удобном формате – через гаджеты, которые всегда под рукой. Видео могут иметь познавательный характер, где автор рассказывает какие-либо интересные факты или лайфхаки. Важно помнить, что в основе социального видеоролика всегда лежит значимая для общества идея, которая способна повлиять на мышление и поведение людей.

Несколько слов о наградах – помимо статуэтки фестиваля социальной рекламы LIME, победитель также получит спецприз от TikTok. И, конечно, не будем скрывать, что это прекрасный шанс попасть в рекомендации в ленту ваших самых любимых блогеров. Прием работ – до 16 апреля 2020 г.

Работы принимаются на открытой платформе — https://welcome.limefestival.ru. Дедлайн приема заявок — 16 апреля 2020 г. Участие в фестивале бесплатное.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: