Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

LIME представляет новую номинацию XI сезона – «брендинг территорий»

124

За последнее десятилетие стало понятно, что социальные инициативы развиваются только в тех в городах и регионах, где ведется долгосрочная и серьезная работа для того, чтобы создать у населения положительные ассоциации с местом, в котором они живут. Там, где люди чувствуют безнадегу, социальная реклама имеет минимальную эффективность.

Для некоторых мест брендинг территорий как один из наиболее эффективных и современных инструментов социальных коммуникаций становится одним из важных шагов, который необходимо сделать для того, чтобы социальные процессы запустились.

Куратором новой номинации фестиваля LIME, посвященной поиску комплексных решений по брендингу территорий, стал сооснователь и креативный директор фестиваля LIME, а также руководитель бюро «SDPB», которое разрабатывает проекты в области развития территорий и инновационного образования, Сергей Долгов: «Введение номинации “Брендинг территории” – это логичный шаг в сторону развития рынка социальных коммуникаций и важный жест по отношению к проектам, которые обращают внимание местных жителей на выдающиеся черты и перспективы социально-экономического развития окружающей среды». 

Под брендом территорий понимается не просто логотип и фирменный стиль. В конкурсной заявке участникам необходимо обосновать, на чем основывается графический и текстовый образ, почему именно он должен быть имплементирован в сознание местных жителей и как он может быть интегрирован в канву повседневных коммуникаций. Важно, что, если бренд не является официально признанным, это не мешает ему быть отправленным на конкурс.

В номинации могут принимать участие как физические лица, так и группы без юридического образования, а также представители государственных организаций, которые занимаются разработкой брендов территорий, дизайн-студии.

Напоминаем, что отправить работу в номинации «Брендинг территорий», а также в остальных категориях XI международного фестиваля социальной рекламы LIME участники могут до 12 апреля.

Все работы участников принимаются на сайте. Участие в фестивале бесплатное.

Источник — пресс-служба фестиваля LIME

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: