Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Lime определил победителей в номинации «Корпоративная социальная ответственность»

302
Читать: 2 мин.

Состоялось заседание жюри по номинации «Корпоративная социальная ответственность» XI международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Lime. В номинацию поступило 16 заявок. Члены жюри оценили работы конкурсантов по трем критериям и выставили итоговый балл.

Выделяющимися темами среди всех работ стали поддержка малых городов и территорий и память о ветеранах Второй мировой войны. Медицинские организации в период пандемии COVID-19 представили ряд запоминающихся видеороликов: «В 2020, в год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, эту тему не могли обойти бизнес-компании. Она подчеркивает объединяющую роль, которую сыграла компания, и для своих сотрудников – в первую очередь”, – прокомментировала эксперт Светлана Герасимова, программный директор Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития».

Позитивно была отмечена современная «зумерская» подача материала: «Мне очень нравится молодежный сленг. С молодежью надо разговаривать на их языке. Бывают компании, где разговаривают очень официальным деловым стилем с детьми. Они плохо запоминаются», – говорит эксперт Ирина Шанаева, руководитель отдела устойчивого развития маркетинга агентства RedMe. «Такие работы могут привлечь детей из дальних регионов, которые и станут молодыми энергичными кадрами в будущем,» – добавляет Ирина Соколова,  член жюри Форума Доноров.

В завершении встречи члены жюри высказали надежду на привлечение компаний к проактивной социальной деятельности в ближайшем будущем с поддержкой нашего фестиваля.
«Особенностью конкурса  этого года стала хорошая  представленность конкурсных заявок от горнозаводских компаний – благодаря нашему новому партнеру, кинофестивалю MineMovie»,  – поделилась Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля Lime.

В онлайн формате в заседании принимали участие Татьяна Бачинская, директор и главный редактор «Бизнес и общество», Александр Прокин, сопредседатель оргкомитета кинофестиваля фильмов о горнодобывающей промышленности MineMovie  и Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), член РАСО.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: