Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Лига зеленых брендов: возможности для ESG-развития российского бизнеса в 2022 году

421
Читать: 2 мин.

Экономический и геополитический кризис оказал влияние на значительную часть коммерческих организаций в РФ.

Как сообщает портале plus-one.ru Лига зеленых брендов в партнерстве с аналитической компанией «Делойт» и АНО «Российская система качества» (Роскачество) представили результаты первого опроса бизнеса, посвященного вопросам устойчивого развития в современных условиях.

В рамках исследования опросили более 50 коммерческих организаций, 53% которых пришлось на крупные компании с выручкой от 2 млрд рублей, а 47% — на предприятия малого и среднего бизнеса.

Как показал опрос, 49% респондентов оказались вынуждены оптимизировать затраты на фоне текущего экономического и геополитического кризиса. Еще 37% заняты восстановлением нарушенных цепочек поставок, а 23% находятся в поисках новых рынков сбыта.

При этом у подавляющего большинства (78%) опрошенных не изменились составы команд, отвечающих за устойчивое развитие.

Более половины (54%) участников исследования отметили, что в связи со сложившейся ситуацией в России появятся собственные стандарты устойчивого развития.

Наряду с этим 52% считают, что наиболее дорогостоящие проекты в ESG-сфере замедлятся, 43% опасаются, что борьба с изменением климата временно утратит актуальность, а 39% думают, что устойчивая повестка будет отброшена на несколько лет назад.

В то же время 68,6% респондентов заявили, что их компании сохранили в приоритете обязательства в области устойчивого развития.

Говоря о международном сотрудничестве, 47,1% участников опроса сообщили, что хотели бы транслировать ESG-повестку на международном рынке для зарубежных партнеров. В качестве приоритетных регионов сотрудничества представители бизнеса указали страны БРИКС и Азиатского-Тихоокеанского региона, Евросоюз, ОАЭ, Китай, Турцию и другие государства.


Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: