Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

LG стала первой корейской компанией, принявшей участие в кампании net zero

260
Читать: 2 мин.

LG Electronics (LG) объявила о своем обязательстве установить цели по достижению научно обоснованных показателей по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) на этапе использования основных продуктов LG к 2030 году. Это делает LG первой корейской компанией, принявшей участие в глобальной кампании net zero «Бизнес-амбиции для 1,5 ° C». В кампании, проводимой инициативой Science Based Target initiative (SBTi — «Инициатива: Цели, установленные наукой») при поддержке Проекта раскрытия углеродной информации (CDP), Глобального договора ООН (UNGC), Института мировых ресурсов (WRI) и Всемирного фонда дикой природы (WWF),  принимают участие почти 700 глобальных компаний.

LG объявила о своей инициативе Zero Carbon 2030 в 2019 году, взяв на себя обязательство сократить общий объем прямых выбросов углерода и косвенных выбросов, образующихся в процессе производства, на 50% от показателей 2017 года. Придерживаясь обязательства «Бизнес-амбиции для 1,5 ° C», LG ставит перед собой новую, более сложную задачу, – также сократить выбросы парниковых газов, образующихся от использования холодильников, стиральных машин и кондиционеров. Фактически, отчет LG в рамках проекта Climate Disclosure Project (CDP) в этом году показал, что на фазу использования основных продуктов приходится более 80% выбросов парниковых газов.

Научные цели, продвигаемые SBTi, соответствуют последним исследованиям и необходимым решениям для достижения цели Парижского соглашения по ограничению глобального потепления до 1,5° C. Цель LG по сокращению выбросов углерода на всех процессах – от производства до использования к 2030 году будет рассмотрена и подтверждена SBTi на основе научных данных.

«Текущая деятельность LG соответствует нашей среднесрочной и долгосрочной стратегии ESG по производству экологически чистых продуктов и услуг для будущих поколений», – подчеркнул Ким Джун Хо, исполнительный вице-президент и глава Центра управления качеством LG Electronics. «LG активно работает над экологическими решениями, уделяя особое внимание темам net zero и экономики замкнутого цикла, чтобы будущие поколения могли наслаждаться лучшей жизнью и вносить свой вклад в лучшее будущее».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: