Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Леруа Мерлен» присоединилась к социальному проекту SkillСity

495
Читать: 3 мин.

Компания «Леруа Мерлен» объявляет о начале сотрудничества с фондом ФОРОТЕХ и справочно-игровым сервисом SkillCity. Приложение рассчитано на детей от 12 до 18 лет и призвано в легкой игровой форме рассказать школьникам о разных видах профессий и организаций, а также помочь им определиться с собственной специальностью в будущем. В приложении SkillCity ребенок может выбирать виртуальный город, тип организации (государственная, коммерческая или некоммерческая), выполнять задания и получать за это баллы. «Леруа Мерлен» стала первой компанией из retail-отрасли в сервисе SkillCity. Также в нем представлены некоммерческая организация «Лиза Алерт», Роскосмос, Мегафон и ряд других компаний из разных отраслей.

Образовательный проект имеет широкую географию, он доступен школьникам во всех восьми федеральных округах страны. По замыслу авторов, приложение поможет не только узнать больше о компании и секторе экономики, где она ведет свою деятельность, но и рассказать об интересных, необычных и инновационных профессиях, имеющихся в этой организации, о навыках, которых они требуют. Приняв участие в игре, ребенок поймет, насколько та или иная специализация ему интересна, что упростит для него выбор профессии в будущем.

Участие «Леруа Мерлен» в новом образовательном проекте полностью отвечает корпоративной, социальной и молодежной политике компании. Стремясь внести свой вклад в формирование благополучного общества, «Леруа Мерлен» выбрала 9 из 17 целей устойчивого развития, провозглашенных ООН. Одна из целей — качественное образование: только за 2019 год «Леруа Мерлен» реализовала более 100 образовательных проектов, от мастер-классов до полноценных образовательных программ. Компания рассчитывает, что сотрудничество со SkillCityпозволит существенно увеличить число молодых и взрослых людей, которые обладают востребованными профессиональными навыками для трудоустройства и ведения предпринимательской деятельности.

Для «Леруа Мерлен» не менее важно и соответствие внутренней стратегии социального развития: она включает четыре направления, одно из которых — поддержка местных сообществ. Компания присутствует в разных городах и разных регионах России и принимает участие в фестивалях, благотворительных инициативах и других мероприятиях. Сервис SkillCity, доступный школьникам по всей стране, подчеркивает миссию «Леруа Мерлен» по поддержке местных сообществ и социальных проектов.

«Мы рассчитываем, что сотрудничество с фондом ФОРОТЕХ и приложением SkillCity станет еще одной важной точкой пересечения интересов «Леруа Мерлен» с интересами молодых людей, которые хотят сами выбрать свое будущее», — комментирует Ася Вильдт, руководитель направления социальных проектов и благотворительности «Леруа Мерлен». Так, несколько лет назад компания запустила проект «Лесомания», развивающий культуру ответственного потребления. Он разработан в формате игрового урока для школьников разных возрастов, где им даются полезные знания о важности леса, об угрозе его исчезновения, об особенностях потребления. Совместно с фондом «ЭКА» были разработаны специальные материалы для нескольких возрастных групп. Согласно публичным данным на сайте проекта лесомания.рф, за 2 года в нем приняло участие более 183 000 школьников и более 9 000 учителей, волонтеров и родителей. «Мы рады партнерству с проектом SkillCity — для «Леруа Мерлен» важно объединять усилия с другими компаниями в некоммерческом секторе. Мы уверены, что это сотрудничество продемонстрирует впечатляющие результаты: только за минувшие три месяца приложение было скачано более 10 000 раз», — отмечает Вильдт.

Источник – пресс-релиз Леруа Мерлен

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: