Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Лента» стала МАМАгазином

656
Читать: 2 мин.

В магазинах обновляют фасады и баннеры, меняют ценники на полках, по радио звучат поздравления от детей сотрудников, а в соцсетях появляются фотографии с мамами. Так «Лента» поздравляет с Днём матери и предлагает каждому поблагодарить самого близкого человека. 

Торговая сеть «Лента» запустила специальный проект к Дню матери, чтобы напомнить о самом тёплом празднике осени. В Москве и Санкт-Петербурге напоминания о предстоящем празднике можно заметить с улицы — некоторые магазины этих городов 15 ноября превратились в «гиперМАМАркеты».

В МАМАгазинах «Лента» по всей России также идут масштабные изменения. На полках в гиперМАМАркетах (263 магазина) появились ценники с трогательными надписями, в которых спрятали слово «мама»: среди фруктов это МАМАракуйя, МАМАнго и МАМАндарины, в десертах — МАМАффины, МАМАршмеллоу и МАМАмерлад, такие же сладкие, как мамина любовь. А в бакалее нашлась любимая еда многих жителей нашей страны — МАМАкароны.

Праздничные поздравления звучат и по радио — дети сотрудниц «Ленты» записали трогательные послания для мам, которые услышит каждый посетитель МАМАгазинов по всей России.

Накануне и в сам День матери, 23 и 24 ноября, в гиперМАМАркетах в Москве и Санкт-Петербурге будут установлены красочные фотозоны, украшенные фирменными подсолнухами бренда, где каждый покупатель сможет сделать снимок на память.

«Для проявления любви повод не нужен, а для того, чтобы напомнить всем мамам, как они любимы, прекрасны, уникальны и сказать “спасибо за их заботу и тепло” — как раз прекрасная возможность. В “Ленте” мы решили создать такие моменты и для наших покупателей, и сотрудников — мам в “Ленте” должно быть много!» — комментирует директор торговой сети «Гипер Лента»Руслан Ардовский.

Посетители «Ленты» также могут принять участие в конкурсе в социальных сетях бренда с розыгрышем баллов программы лояльности и приятным сюрпризом, связанным с праздничной кампанией бренда.

Адреса гиперМАМАркетов «Лента»:

Москва — Волгоградский проспект, 177

Санкт-Петербург — Пр-т Строителей, д.7

Фото «Ленты»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: