Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Лента» снижает неперерабатываемые отходы

375
Читать: 2 мин.

В декабре 2021 года компания предложила покупателям отказаться от печати бумажных чеков. Благодаря инициативе в 2022 году не было напечатано 19 процентов чеков, в 2023 году каждый пятый чек клиенты получали в электронном формате. Кроме того, выросло количество посетителей магазинов, которые не получают бумажные купоны, – с 52 процентов в 2023-м до 73 процентов в 2024 году.

Компания изменила фактический размер чеков в гипермаркетах: несколько товаров, имеющих маркировку, объединяются в одну позицию. Также клиенты, которые совершают безналичную оплату, не получают банковский слип, длина которого составляла три сантиметра.

«Лента» ввела дополнительные скрипты для кассиров, которые уточняют необходимость печати чеков у покупателей, которые не перешли на электронный формат.

Благодаря этим инициативам компания не использовала в 2024 году почти три миллиона рулонов термобумаги, которые весят 164 тонны. За три года магазины «Ленты» снизили потребление термобумаги на 654 тонны.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова рассказала: «Термобумага, которую используют для чеков и купонов, относится к неперерабатываемым отходам. Мы стали одной из первых компаний, которая предложила покупателям сохранить природу таким простым способом, как отказ от печати. В этом году этой возможностью воспользовались более 40 процентов наших клиентов, и мы планируем, что их количество будет увеличиваться. Кроме того, благодаря этим инициативам мы повышаем операционную эффективность, увеличивая скорость обслуживания на кассах».

Фото «Ленты»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: