«Лента» снижает неперерабатываемые отходы
В декабре 2021 года компания предложила покупателям отказаться от печати бумажных чеков. Благодаря инициативе в 2022 году не было напечатано 19 процентов чеков, в 2023 году каждый пятый чек клиенты получали в электронном формате. Кроме того, выросло количество посетителей магазинов, которые не получают бумажные купоны, – с 52 процентов в 2023-м до 73 процентов в 2024 году.
Компания изменила фактический размер чеков в гипермаркетах: несколько товаров, имеющих маркировку, объединяются в одну позицию. Также клиенты, которые совершают безналичную оплату, не получают банковский слип, длина которого составляла три сантиметра.
«Лента» ввела дополнительные скрипты для кассиров, которые уточняют необходимость печати чеков у покупателей, которые не перешли на электронный формат.
Благодаря этим инициативам компания не использовала в 2024 году почти три миллиона рулонов термобумаги, которые весят 164 тонны. За три года магазины «Ленты» снизили потребление термобумаги на 654 тонны.
Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова рассказала: «Термобумага, которую используют для чеков и купонов, относится к неперерабатываемым отходам. Мы стали одной из первых компаний, которая предложила покупателям сохранить природу таким простым способом, как отказ от печати. В этом году этой возможностью воспользовались более 40 процентов наших клиентов, и мы планируем, что их количество будет увеличиваться. Кроме того, благодаря этим инициативам мы повышаем операционную эффективность, увеличивая скорость обслуживания на кассах».
Фото «Ленты»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: