Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья

153
Читать: 2 мин.

«Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья в Московской области. За три месяца покупатели двух магазинов сдали в фандоматы более 170 килограммов пластика и алюминия.

 В декабре прошлого года компания в партнёрстве с «РТ-Инвест» установила два фандомата в гипермаркетах села Тарасовка и деревни Шолохово. За три месяца покупатели сдали на переработку 151 килограмм пластиковых отходов и более 26 килограммов алюминиевых банок.

В марте торговая сеть расширила сотрудничество с «РТ-Инвест» и установила ещё четыре фандомата в гипермаркетах Подмосковья в Железнодорожном, Коломне, Наро-Фоминске и деревне Борисово Серпуховского района.

Всего компания установила 43 фандомата в городах присутствия,10 из них – в Москве и Подмосковье.

Кроме того, в марте «Лента» расширила сотрудничество с проектом «Зелёная капля»: в Москве и Московской области установлено шесть контейнеров для сбора ненужной одежды.

«Лента»  – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы click-and-collect и экспресс-доставки. «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 503 супермаркета общей торговой площадью более 1,7 млн кв. м в 89 городах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2021 году выручка «Ленты» составила 484 млрд руб. (около 6,5 млрд долларов США).

«РТ-Инвест» создано в 2012 году при участии государственной корпорации Ростех для осуществления прямых инвестиций на территории Российской Федерации и за рубежом в секторах передовых индустриальных технологий. Ключевым направлением «РТ-Инвест» является создание в России комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на основе отечественных технологий, а также опыта ведущих стран мира. В рамках проекта «Энергия из отходов» компания построит четыре завода по термической переработке отходов в энергию на территории Московской области и один завод в Республике Татарстан.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: