Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Lenovo уменьшила выбросы 1 и 2 классов на 40%

75

Ко Дню Земли Lenovo™ представила результаты работы в области устойчивости окружающей среды: компания превысила свои целевые показатели по сокращению выбросов парниковых газов в 2010-2020 годы и присоединилась к международной Инициативе Научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets Initiative, SBTi). За последние 10 лет Lenovo удалось уменьшить выбросы 1 и 2 классов на 40%, кроме того, компания поставила амбициозные цели и на следующее десятилетие. Среди них — сокращение объемов выбросов первого и второго уровней еще на 50%, что будет способствовать достижению цели ООН по ограничению глобального потепления на уровне 1,5 градусов Цельсия по сравнению с показателями доиндустриальной эпохи.

«Мы несем ответственность перед нашими акционерами не только в плане соблюдения заявленных финансовых показателей, но и в выполнении наших обязательств по улучшению экологической обстановки на планете, — комментирует Роб Тейлор, директор по вопросам окружающей среды, устойчивости и соответствия. — Через свои продукты мы надеемся внести вклад в построение лучшего будущего для человечества и всегда остаемся приверженцами принципов экологического, социального и корпоративного управления (ESG)».

Будучи компанией с десятками тысяч работников по всему миру, Lenovo удалось внести значительные изменения сразу в нескольких сегментах бизнеса:

  • ежегодно компания использует 8 млн кг переработанного пластика на 66 производственных линиях;
  • с 2008 года было исключено более 3100 тонн отходов — за счет использования упаковки из компостируемого сахарного тростника и бамбука;
  • только в 2019/2020 финансовом году потребление упаковочных материалов было сокращено на 560 тонн;
  • компания присоединилась мандату ООН UN CEO Water Mandate, цель которого — обеспечить рациональное использование водных ресурсов и снизить нехватку воды к 2050 году;
  • в 2020 году Lenovo успешно завершила проекты по обеспечению солнечными батареями ряда своих предприятий в США и Китае.

«В этом году День Земли важен как никогда, ведь пандемия наглядно показала, как мы влияем на нашу планету, — отмечает Мэри Жак, директор по вопросам глобальной экологии и устойчивого развития Lenovo. — Мы продолжим искать новые технологические возможности для улучшения экологии как внутри, так и за пределами нашей организации».

О компании Lenovo

Компания Lenovo, входящая в список Fortune 500 с оборотом в 45 миллиардов долларов, стремится стать глобальным лидером процесса интеллектуальной трансформации, предлагая пользователям умные устройства и инфраструктуры, повышающие комфорт повседневной жизни. Lenovo производит одно из самых обширных на рынке портфолио подключенных устройств, среди которых смартфоны (Motorola), планшеты, ПК (Thinkpad, Yoga, Lenovo Legion) и рабочие станции, а также устройства виртуальной и дополненной реальности и решения для умных домов и офисов. Решения Lenovo для дата-центров нового поколения (ThinkSystem, ThinkAgile) обеспечивают вычислительные мощности, необходимые для успешного развития современным бизнесам, коммуникационным сервисам и социальным сетям. Lenovo стремится вдохновлять пользователей на творческое самовыражение и с помощью умных технологий строит будущее всеобщего процветания. Следите за новостями компании в LinkedInFacebookTwitterInstagramWeibo или на официальном сайте http://www.lenovo.com/

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: