Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ЛАНИТ установил в концертном зале «Зарядье» скульптуру «Энергия бесконечного развития»

226
Читать: 3 мин.

В честь своего тридцатилетия на российском ИТ-рынке ЛАНИТ установил в холле концертного зала «Зарядье» скульптуру «Энергия бесконечного развития». Компания стала первым ИТ-партнёром концертного зала. В продолжение этого сотрудничества представители «Ланит» вместе со скульптором Паатой Мерабишвили презентовали гостям совместный творческий проект.

В основу композиции легла идея ленты Мёбиуса, которую проработал дизайнер Роман Ковалишин специально для компании ЛАНИТ. Фигура символизирует непрерывность и безграничность духовного совершенствования и технологического прогресса.

Помимо этого, зрителям было представлено мобильное приложение, созданное компанией Fibrum. С его помощью можно сделать фотографии скульптуры с дополненной реальностью и выложить их в социальные сети.

На открытии скульптуры выступили президент группы компаний «Ланит» Филипп Генс, генеральный директор концертного зала «Зарядье» Ольга Жукова, автор композиции Паата Мерабишвили, а также вице-президент ЛАНИТ по социальным проектам Елена Генс, с которой  в дальнейшем нам удалось пообщаться на тему КСО:

‒ ЛАНИТ активно поддерживает культурные и социальные проекты. Вы курируете это направление. Почему вам близка эта тема?

‒ В какой-то степени мне повезло родиться в окружении возможностей <Елена – дочь основателя группы IT-компаний «Ланит» Георгия Генса>, но априори это накладывает на тебя определённую ответственность. Нужно думать, что с этим дальше делать. У меня всегда были примеры: бабушка с дедушкой, чей дом всегда был для всех открыт, папа, которого все вспоминают как отзывчивого человека, готового прийти на помощь. И мне бы очень хотелось этому следовать.

 ‒ А что для вас личная и корпоративная социальная ответственность?

‒ Здесь я мыслю, как папа. Если можешь помочь, помоги. Дальше идут вопросы понимания: «Что ты можешь? Где ты будешь полезен?». Здесь и разделяются личные и корпоративные возможности. На мой взгляд, понять, где ты можешь быть полезен – это и есть социальная ответственность. А корпоративная ответственность – это то же самое, только на уровне компании. У нашей компании довольно специфическая сфера компетенций и навыков, и нужно понимать, что нам близко.

‒ Какими проектами вы больше всего гордитесь?

‒ Мне очень сложно выбирать, потому что мы привязываемся к проектам. Знаете, это как из друзей или детей выбирать  очень сложно. Мы гордимся всеми проектами.

‒ Известны ваши проекты в области поддержки культуры и искусства: серия выставок в Пушкинском музее, внедрение информационных технологий на сцене Театра им. Ермоловой, сотрудничество с экономическим факультетом МГУ, развитие благотворительной программы “Пушкинский ‒ воспитанникам детских домов и интернатов” и другие.

‒ На творческо-психологических проектах наши специалисты «отрываются». Всегда интересно покреативить и попробовать что-то новое. Мне близки разные проекты. Сейчас больше акцент делаю на развитии нашего социального направления, потому что в культуре мы уже привычно присутствуем. Есть несколько идей, как сделать социальное направление более широким и коллективным.

‒ Какие, к примеру, возможности вам даёт сотрудничество с КЗ «Зарядье»?

Думаю, что мы сами в процессе об этом узнаем. Для нас это творческие возможности, потому что здесь есть интересные проекты, и отчасти идёт эстетическое влияние на часть человечества. Наверное, и новые возможности откроем. Подумаем, как это все направить в социальную деятельность. КСО тоже даёт дополнительные возможности для компании. Социальная ответственность позволяет компании как бизнесу позиционировать и укреплять репутацию, создавать имидж. Мы понимаем, что на ценностном уровне нам не очень близка идея использования социальных проектов для продвижения бизнеса. В первую очередь, мы пытаемся мотивировать сотрудников внутри компании. Идея заряжать людей нам очень близка, а идея получать через социальные проекты какие-то преференции ‒ нет. Поэтому будем придерживаться старых добрых традиций.

Юлия Шимолина, ИГУМО

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: